Теория неопределенности и ее влияние на продажи
Представьте, что вы планируете посетить ресторан. Есть одно заведение, в которое вы ходите регулярно и все вам в нем нравится. И есть новое, которое выглядит достаточно привлекательно, но при этом вы там еще не были.
Большая часть людей пойдет в проверенный вариант.
Это и есть влияние неопределенности на выбор. Если у нас есть несколько вариантов, то мы выберем проверенный. Даже если новый потенциально выглядит привлекательнее. Никто не хочет перемен. Они пугают. Продолжение
FAQ по контекстной рекламе: для чего нужна кросс-минусация?
За последний месяц мы провели достаточно много аудитов в Яндекс Директ. И я обратил внимание на самые популярные ошибки, которые встречаются в тех кампаниях, которые клиент настраивает самостоятельно. Т.е. без помощи агентств. Конечно, там были стандартные вещи, такие как общие поисковые и РСЯ кампании, отсутствие минус-слов, плохо проработанные тексты, неправильно подобранные ключевые фразы.
Но самой популярной оказалось полное отсутствие кросс-минусации.
И самое интересное, что многие клиенты не особо понимают смысл этой процедуры. Сегодня я расскажу, к чему приводит отсутствие кросс-минусации в кампаниях.Продолжение
Что ты имела в виду? 3 типа поисковых запросов
Если вы выбираете подрядчика на контекстную рекламу, то очень важно понимать основы работы этого рекламного инструмента. Так вы будете чувствовать себе уверенней и сможете оценивать работу специалистов.
Сегодня мы поможем вам разобраться с 3 основными типами поисковых запросов. Важно отличать их, потому что именно за ними кроется намерение пользователя. Нашего потенциального клиента. Продолжение
Как сделать бренд заметным в объявлении контекстной рекламы?
Реклама в Яндекс Директ и Google Adwords помогает не только получать клиентов, но и повышать узнаваемость вашего бренда. И сегодня мы расскажем про 3 простых способа сделать бренд заметнее в объявлении контекстной рекламы. Продолжение
Одно важное правило рекламы при ограниченном бюджете
В Средние века при производстве ножен для мечей их часто красиво украшали. Но даже самые яркие ножны аристократов украшались только с внешней стороны, которую видели прохожие. Причудливые изображения, отделка – все это присутствовало там. На внутренней стороне – все достаточно просто, по-спартански.
Потому что внутреннюю сторону никто кроме владельца не увидит. Незачем тратить на это деньги и ресурсы. Есть вещи поважнее. Продолжение
Как использовать конкурентов в контекстной рекламе
Вы наверняка знаете, что в контекстной рекламе можно показывать свои объявления по запросам, содержащим упоминания конкурентов. Просто посмотрите на выдачу по запросу «Кухни Ikea» и вы сразу же увидите удачный пример: Продолжение
Новые возможности локальной рекламы в интернете
У вас свой ресторан или салон красоты? Тогда у нас для вас хорошие новости. Google представил новый рекламный инструмент, который рассчитан как раз на ваш бизнес.
Речь идет про объявления в КМС (контекстно-медийная сеть) Google Adwords. Теперь там можно использовать так называемые объявления с адресами. Продолжение
Основа хорошего объявления Яндекс Директ
Это привлекательность для потенциальных клиентов. Есть множество статей, которые рассказывают про техническую сторону дела. О том, что:
- Ключевая фраза должна присутствовать в тексте объявления, так как она подсвечивается и делает объявление заметнее.
- Нужно использовать цифры, так как они делают объявление заметнее.
- Надо использовать призывы к действию.
- Стоит использовать длинные заголовки.
- Надо добавлять привлекательные быстрые ссылки, которые содержат часть ключевой фразы.
И так далее. Продолжение
Контекстная реклама ночью. А стоит ли?
Многие рекламодатели отключают рекламу в Яндекс Директ ночью. Логика понятна. Кто будет ночью заказывать товары или услуги? На первый взгляд, все логично. Но если посмотреть глубже, то отключая показы рекламы в ночное время вы упускаете часть потенциальных клиентов. Причем привлечение таких клиентов будет стоить в среднем дешевле, чем дневных. Продолжение
Эффективность контекстной рекламы. Как это работает?
Вы все еще думаете, стоит ли вести контекстную рекламу? Тогда мы идем к Вам! Не нужно гадать на кофейной гуще. Все можно посчитать. Давайте рассмотрим это на примере. Продолжение
Почему нет продаж на сайте? 3 основных причины
Если сайт не приносит клиентов, то обычно это происходит по следующим причинам:
- Вы плохо продаете
- У вас слабый продукт/услуга
- Вы продаете не тем людям
Рассмотрим каждую из причин подробнее. Продолжение
Как прогнозировать результаты от контекстной рекламы?
Хороший вопрос. Его часто задают потенциальные клиенты, потому что хотят представлять, какие результаты могут получить от своих вложений. Проблема в том, что любой прогноз, который делается без реальных данных, не сильно отличается от мудреных предсказаний Нострадамуса.
И сегодня мы расскажем о том, почему это так. И как вообще можно прогнозировать результаты от контекстной рекламы. Продолжение