Профильный автосервис в СПб
Задача |
Привлечение клиентов на заказ услуг автосервиса. |
Реализация |
Создан лендинг под контекстную рекламную кампанию. |
Продажа услуг автосервиса с помощью лендинга
Главное предложение компании с акцией - первое, что встречают посетители. Основной акцент сделан на выгоде предложения, поэтому применяется одна из тактик продажи цены - "Нашли дешевле? Сделаем еще более выгодную цену!".
Дополнительными инструментами убеждения служат блоки с преимуществами и элементами доверия: отзывами клиентов, фотогалереей автосервиса.
Точки контакта с аудиторий
Для обращения в компанию посетители могут воспользоваться различными формами заявки, позвонить по указанным телефонам или легко найти адрес автосервиса на карте.