Реклама в интернете не приносит прибыли? Думаете, как это можно исправить? А давайте взглянем на рынок с позиции покупателей. Услуга «Тайный покупатель в Интернете» — это поиск и анализ информации об их поведении в Интернете. Гарантированно помогает прокачать бизнес!
Если вы узнаёте свою проблему, то есть решение.
Реклама убыточна
Трафик с рекламы на сайт есть, а продаж нет. Или их мало.
Причина
Что нужно сделать
Провести анализ рынка, поменять контент
Трафик «грязный»
Пошла реклама — пошёл трафик. А покупатели не покупают.
Причина
Что нужно сделать
пересмотреть рекламную политику и перестроить рекламные кампании
Отдел продаж «не дожимает»
Трафик есть, и сайт конвертирует. И покупатели покупают. А прибыль низкая. Средний чек маленький.
Причина
Что нужно сделать
переписать скрипт продаж. Внедрить изменения
Анализ помогает совершенствовать бизнес, исходя из объективной ситуации на рынке
Он поможет увидеть объективную картину рынка. Результаты станут основанием для решений, основанных на цифрах и показателях.
Больше не нужно строить догадки о поведении покупателей, потому что аналитик расскажет о нём. Это позволяет улучшить политику в интернете и получать максимум прибыли.
Какие услуги ведут к оздоровлению:
Аудит сайта + оформление заказа «тайным покупателем»
Проверка действий менеджеров — от первого контакта до финального завершения заказа
Анализ конкурентов по той же схеме.
От первичного контакта по рекламе до работы менеджеров по продажам
Анализ CRM.
Даем советы о том, как получать больше информации для дальнейшей оптимизации и увеличения продаж.
Проводим интервью
Проясняем задачу и собираем необходимые сведения (доступы к рекламным системам и веб-аналитике)
Анализируем
«Путь продаж на сайте»
Смотрим сайт глазами потенциального клиента (с использованием средств веб-аналитики)
Тестируем оформление заказа
Общаемся с менеджерами по продажам, представляясь клиентом.
Используем 4-5 различных сценариев (подбираем их исходя из разных потребностей клиента).
Анализируем конкурентов
Смотрим 10 конкурентов в выдаче Яндекс и Google. Отмечаем сильные и слабые стороны.
Презентуем отчёт
Указываем на выявленные проблемы и рекомендуем решение.
Аудит отдела продаж
«Тайным покупателем»
Входит:
цена: 8 000 рублей
Комплексный аудит
+ «Тайный покупатель»
Входит:
цена: 18 000 рублей
Тайный покупатель и контекстная реклама
Входит:
При заказе контекстной рекламы в Яндекс Директ Бесплатно
Яндекс Директ от 20 000 рублей / в месяц.
Кейс № 1: Детская мебель на заказ в СПб
Проблема: Реклама в Яндекс Директ и Google Adwords давала в месяц порядка 65-70 лидов. Из них - 3-4 заказа.
Проанализировали конкурентов, провели аудит сайтам — там проблем не было. Проверка отдела продаж показала следующее:
Результат: с 70 лидов — 17-18 заказов. Заказчик начал расширение рекламы, потому что понял, что может обрабатывать больше лидов.
Кейс № 2: Скупка лома у организаций
Проблема: ежедневно 8-10 лидов конвертируется в 1 клиента.
Анализ сайта и рекламы показал следующие проблемы:
Результат: Общее число лидов снизилось до 5-6 обращений, однако все 100% стали целевые. 3-4 конвертируются в клиентов.
Руководитель агентства - Антон Гладченко
В интернет-маркетинге с 2007 года. Начинал с продвижения своей фирмы по разработке программного обеспечения и бизнес-журнала.
Создал агентство вместе с партнерами в 2011 году
Наши преимущества:
Оплата по безналичному расчету. Предоставляются необходимые для бухгалтерии документы
50/50, чтобы было удобно вам и нам. 50% — предоплата, 50% — постоплата.
Обычно, укладываемся в 5-12 рабочих дней.