Приносим прибыль
клиентам с 2011 года
+7 (812) 981-41-54 Звоните с 10:00 до 18:00 по будням

Исследование«Тайный покупатель в Интернете» — сбор информации для Оздоровления интернет-маркетинга

Реклама в интернете не приносит прибыли? Думаете, как это можно исправить? А давайте взглянем на рынок с позиции покупателей. Услуга «Тайный покупатель в Интернете» — это поиск и анализ информации об их поведении в Интернете. Гарантированно помогает прокачать бизнес!

Все тайное станет явным получить бесплатную консультацию

3 симптома болезни интернет-маркетинга

Если вы узнаёте свою проблему, то есть решение.

Реклама убыточна

Трафик с рекламы на сайт есть, а продаж нет. Или их мало.

Причина

  • проблема с контентом
  • проблема с рыночной ситуацией

Что нужно сделать

Провести анализ рынка, поменять контент

Трафик «грязный»

Пошла реклама — пошёл трафик. А покупатели не покупают.

Причина

  • проблема с выбором рекламного канала. Например, покупаете SEO и Instagram, а нужен Директ.

Что нужно сделать

пересмотреть рекламную политику и перестроить рекламные кампании

Отдел продаж «не дожимает»

Трафик есть, и сайт конвертирует. И покупатели покупают. А прибыль низкая. Средний чек маленький.

Причина

  • Cкорее всего, проблема со скриптом продаж. Менеджер не полностью продаёт, либо плохо обрабатывает возражения.

Что нужно сделать

переписать скрипт продаж. Внедрить изменения

Анализ помогает совершенствовать бизнес, исходя из объективной ситуации на рынке

Он поможет увидеть объективную картину рынка. Результаты станут основанием для решений, основанных на цифрах и показателях.

Больше не нужно строить догадки о поведении покупателей, потому что аналитик расскажет о нём. Это позволяет улучшить политику в интернете и получать максимум прибыли.

Какие услуги ведут к оздоровлению:

Аудит сайта + оформление заказа «тайным покупателем»
Проверка действий менеджеров — от первого контакта до финального завершения заказа

Анализ конкурентов по той же схеме.
От первичного контакта по рекламе до работы менеджеров по продажам

Анализ CRM.
Даем советы о том, как получать больше информации для дальнейшей оптимизации и увеличения продаж.

Как работаем


Проводим интервью Проясняем задачу и собираем необходимые сведения (доступы к рекламным системам и веб-аналитике)


Анализируем
«Путь продаж на сайте»
Смотрим сайт глазами потенциального клиента (с использованием средств веб-аналитики)


Тестируем оформление заказа Общаемся с менеджерами по продажам, представляясь клиентом.
Используем 4-5 различных сценариев (подбираем их исходя из разных потребностей клиента).


Анализируем конкурентов Смотрим 10 конкурентов в выдаче Яндекс и Google. Отмечаем сильные и слабые стороны.


Презентуем отчёт Указываем на выявленные проблемы и рекомендуем решение.

Сколько это стоит

Аудит отдела продаж
«Тайным покупателем»

Входит:

  • Аудит веб-аналитики. Проверка корректности сбора данных
  • Аудит отдела продаж. Прозвон со стороны «Тайного покупателя
  • Аудит CRM-системы

цена: 8 000 рублей

Комплексный аудит
+ «Тайный покупатель»

Входит:

  • Анализ конкурентов
  • Аудит текущих рекламных кампаний
  • Аудит сайта, поведения потенциальных клиентов на нем
  • Аудит веб-аналитики. Проверка корректности сбора данных
  • Аудит отдела продаж. Прозвон со стороны «Тайного покупателя»
  • Аудит CRM-системы

цена: 18 000 рублей

Тайный покупатель и контекстная реклама

Входит:

  • Анализ конкурентов
  • Аудит текущих рекламных кампаний
  • Аудит сайта, поведения потенциальных клиентов на нем
  • Аудит веб-аналитики. Проверка корректности сбора данных
  • Аудит отдела продаж. Прозвон со стороны «Тайного покупателя»
  • Аудит CRM-системы

При заказе контекстной рекламы в Яндекс Директ Бесплатно

Яндекс Директ от 20 000 рублей / в месяц.

Как мы улучшили продажи для наших клиентов

Кейс № 1: Детская мебель на заказ в СПб

Проблема: Реклама в Яндекс Директ и Google Adwords давала в месяц порядка 65-70 лидов. Из них - 3-4 заказа.

Проанализировали конкурентов, провели аудит сайтам — там проблем не было. Проверка отдела продаж показала следующее:

  • Менеджеры долго отвечают на заявки по email
  • Порядка 7% пропущенных звонков
  • Отсутствовали четкие скрипты продаж.

Результат: с 70 лидов — 17-18 заказов. Заказчик начал расширение рекламы, потому что понял, что может обрабатывать больше лидов.

Кейс № 2: Скупка лома у организаций

Проблема: ежедневно 8-10 лидов конвертируется в 1 клиента.

Анализ сайта и рекламы показал следующие проблемы:

  • В рекламных объявлениях нет выделения ЦА. Только общие формулировки
  • При обращении заказчик не выяснял потребности клиента, делал предложение «в лоб».
  • Собственник самостоятельно отвечал на звонки.

Результат: Общее число лидов снизилось до 5-6 обращений, однако все 100% стали целевые. 3-4 конвертируются в клиентов.

Компании с которыми мы работаем

Кто руководитель?

Руководитель агентства - Антон Гладченко

В интернет-маркетинге с 2007 года. Начинал с продвижения своей фирмы по разработке программного обеспечения и бизнес-журнала.

Создал агентство вместе с партнерами в 2011 году

  • Эксперт в журналах «CEO», «Деловой Петербург», «Бизнес сегодня», «Мир ПК»

Наши преимущества:

  • Опыт 8 лет. Работаем с 2011 года и знаем много об интернет-маркетинге;
  • В штате – 5 человек. Поэтому есть экспертиза в разных направлениях: PPC, SEO, интернет-маркетинг, веб-аналитика, usability.
  • Мы – не удаленный сотрудник, который всегда может пропасть. Работаем официально по договору. Офис в бизнес-центре «Румб» (СПб, ул. Зайцева 41).

Частые вопросы

Какие условия оплаты?

Оплата по безналичному расчету. Предоставляются необходимые для бухгалтерии документы

Нужна ли предоплата?

50/50, чтобы было удобно вам и нам. 50% — предоплата, 50% — постоплата.

Какие сроки осуществления работ?

Обычно, укладываемся в 5-12 рабочих дней.

Остались вопросы? Тогда свяжитесь с нами - дадим ответы!

Заказать консультацию