Клиентов, как и денег, много не бывает. Откуда их брать? Из интернета. Но ведь контекстная реклама достигла потолка. А если сделать так, чтобы Яндекс.Директ и Google AdWords давали больше заказов? Как?
С помощью нашего фирменного способа: баннерной рекламы.
Повысьте отдачу от продвижения в интернете. Закажите в помощь Директ и AdWords медийную рекламу
от объединения двух видов рекламы:
Почему баннеры усиливают объявления?
Потому что действуют по такому же принципу, что и контекстная реклама. С такими же богатыми возможностями таргетинга аудитории. Только вместо текстовых объявлений с картинками — визуально привлекательные плакаты.
Одинаковый подход к избирательности показа:
4 причины чтобы, доверить нам медийную рекламу:
Точное попадание в клиентов
Что отличает медийную рекламу? Чёткое таргетирование. Показ видеоролика или рекламного баннера подбираем по тематике площадки, географии потенциальных клиентов, времени.
Есть запрос — есть ответ
Контекстная медийная реклама от Яндекса — это синтез плюсов контекстной и медийной рекламы. Она показывает баннеры, которые отвечают поисковым запросам. Хочет человек розовый шкаф — и тут же получает. Это работает!
Интересно? Продаваемо!
Какая реклама работает лучше? Интригующая, яркая, необычная — как кино. Красивые баннеры с развлекательным содержанием нравятся людям, поэтому повышают шансы на продажу. Весьма эффективно.
Клиенты из заданных районов. Баннерная реклама Яндекс позволяет давать рекламу по конкретным географическим сегментам. Рекламировать кухни — в новом жилом комплексе. Информировать жителей района об открытии магазина недалеко от них.
Постоянная оптимизация стоимости привлечения клиента
Работаем над тем, чтобы для Вас снижалась средняя стоимость привлечения клиента с контекстной рекламы.
Вас узнают? Вам доверяют!
Где-то я этот логотип уже видел, а значит, это надёжная компания — думает клиент, набрав в поисковом запросе нужный товар. Покупка в известном месте более вероятна, чем в неизвестном. Вас знают «в лицо»!
Вы понимаете, откуда клиент.
Чётко знаем, какая реклама приносит вам заявки. Грамотно настраиваем цели на сайте. Ставим колл-трекинг и отслеживаем эффективность до каждой площадки и типа баннера. Вы знаете, как работает ваша реклама.
Сайт настроен под продажи.
Мало привести клиента — важно продать ему товар или услугу. Даём советы, как повысить качество медийной рекламы не только в плане переходов, но и с точки зрения конвертации посетителей в клиентов. Вы их не теряете!
Закажите к ней «натуральный усилитель»
Вместе с контекстной рекламой медийная даёт наилучший эффект. Самое время откусить часть пирога у ваших конкурентов.
Баннерная реклама в Яндекс
Ключевое отличие Ориентирована на эмоциональное восприятие аудиторией.
Как работает Формирует отношение к бренду и помогает создать нужные ассоциации — привязать эмоции к вашему продукту.
Особенности Экономит бюджет — оплата только за показы. Отличная аналитика — подробные данные по аудитории. Целевой показ — точный таргединг.
Какая бывает
Видеореклама на YouTube
Ключевое отличие Как и баннеры, сопровождается ссылкой на сайт или лендинг. Если содержит изображение или flash, обязательно отсчитывает время показа.
Как работает Увеличивает посещаемость сайта, информирует клиентов о новых предложениях, акциях, скидках.
Особенности По данным Business Insider Intelligence, средний показатель кликабельности CTR рекламных видеороликов — 1.84%. Выше, чем во всех остальных видах медийной рекламы.
Какая бывает
Особенности нашей медийной рекламы:
Повысьте отдачу от продвижения в поисковых системах. Сколько это стоит? Оставьте заявку на подготовку КП!