Приносим прибыль
клиентам с 2011 года
+7 (812) 981-41-54 Звоните с 10:00 до 18:00 по будням

Аудит контекстной рекламы за 4 000 руб.

Ведете контекстную рекламу в интернете и при этом недовольны результатом? Тогда наш аудит как раз для Вас!
Мы выявим все критические ошибки, которые мешают Вашей компании продавать больше в интернете и покажем,
как устранить их.

Заказать аудит рекламы

Какие проблемы решает
аудит контекстной рекламы?

Ситуация #1: Отсутствие звонков с контекстной рекламы

Контекстная реклама – один из самых эффективных каналов привлечения клиентов. Но и один из самых опасных. Если реклама настроена криво, то вы рискуете в короткие сроки спустить бюджет в трубу .

Найдем причину, почему у вас нет звонков. И расскажем, как это исправить.

Ситуация #2: Отсутствие продаж с контекстной рекламы

Бывает, что звонки и заявки с контекстной рекламы поступают регулярно. А клиентов нет. В чем причина? Обычно 2 варианта:

  • Вы получаете нецелевой траффик. По каким-то причинам люди не хотят у вас покупать. Например, искали красную кухню, а в ассортименте такой нет
  • Плохо работают менеджеры по продажам. Не дожимают заявки, которые должны превращаться в клиентов

Выявим слабые стороны.

Ситуация #3: Высокая стоимость привлечения клиента

Вроде и заказы поступают регулярно, но только стоимость привлечения клиентов с контекстной рекламы не радует. Дорого! Иногда практически в ноль приходится работать.

Это отдельный случай, и он требует внимательного рассмотрения. Причин может быть множество - от низкой эффективности ключевых фраз и объявлений в Директ до отсутствия повторных продаж. Поможем разобраться с ситуацией.

Ситуация #4: Низкий CTR, высокая стоимость клика

Классика жанра. Высокая стоимость клика может и не мешать рекламной кампании, если вас полностью устраивает стоимость привлечения клиента. А вот если клиенты обходятся дорого, то стоит задуматься над тем, можно ли эффективнее вести рекламу.

Проведем тщательный анализ и дадим ответ на этот вопрос.

Ситуация #5: Низкое число переходов с контекстной рекламы

Готовы увеличивать бюджет, но вот только не приходится, потому что и так переходов с контекстной рекламы кот наплакал? Можно ли больше? Узнаем и дадим Вам ответ. Возможно, вы упускаете часть запросов, которые уже используют Ваши конкуренты.

Найдем дополнительные возможности роста.

Ошибки бывают разные! Черные, белые, красные…

Условно поделим ошибки в настройке рекламы на три группы с разными маркерами:

Мы выявляем все возможные ошибки и готовим отчет с советами по их устранению.

Получить аудит рекламы

Что обычно мешает продажам на сайте?

Одна из 3-х вещей:

В аудит входит анализ только контекстной рекламы.
Если мы понимаем, что причина в сайте и/или в торговом предложении, то информируем Вас об этом.

Как проходит аудит контекстной рекламы?

план действий по шагам:

Отзывы о том, как мы проводим Аудит

Какую услугу заказывали?

Аудит РК в Я.Директ

Ваше мнение об услуге?

1. Быстрый отклик на заявку
2. Оперативное проведение анализа рекламной кампании
3. Соблюдение сроков выполнения аудита без ссылок на выходные дни, пришедшиеся на установленный в коммерческом предложении срок
4. Профессиональная лаконичность отчёта
5. Конкретность рекомендаций: мы получили инструкцию, что именно нужно сделать, чтобы повысить эффективность нашей РК

Какая для Вас главная ценность нашей услуги?

Экспертный анализ нашей РК в связке с посадочными страницами сайта. Итог - конкретный план оптимизации РК и посадочных страниц

Что смогло нас выделить на фоне аналогичных предложений?

Активная работа специалистов Business Art в интернете

Кому бы Вы порекомендовали нашу услугу?

Рекомендую руководителям тех компаний, которые ведут РК силами своих штатных сотрудников, периодически заказывать экспертную оценку качества своих РК опытным и независимым специалистам из агентства Business Art

Александр Абрамов, АНОО АДПО, Академия дополнительного профессионального образования

Еще два интересных вопроса

Аудит какого контекста делаете?

Яндекс.Директ и Google Adwords, стоимость услуги одинаковая – 4000 рублей.

В каком виде я получу аудит?

Вы получите документ с анализом слабых сторон и проблем вашей рекламной кампании

Оставьте заявку на проведение аудита контекстной рекламы

Аудит проводится только для конечных заказчиков. Услуга для агентств интернет-маркетинга не оказывается.

Получить аудит рекламы