Ведете контекстную рекламу в интернете и при этом недовольны результатом? Тогда наш аудит как раз для Вас! Мы выявим все критические ошибки, которые мешают Вашей компании продавать больше в интернете и покажем,
как устранить их.
Ситуация #1: Отсутствие звонков с контекстной рекламы
Контекстная реклама – один из самых эффективных каналов привлечения клиентов. Но и один из самых опасных. Если реклама настроена криво, то вы рискуете в короткие сроки спустить бюджет в трубу .
Найдем причину, почему у вас нет звонков. И расскажем, как это исправить.
Ситуация #2: Отсутствие продаж с контекстной рекламы
Бывает, что звонки и заявки с контекстной рекламы поступают регулярно. А клиентов нет. В чем причина? Обычно 2 варианта:
Выявим слабые стороны.
Ситуация #3: Высокая стоимость привлечения клиента
Вроде и заказы поступают регулярно, но только стоимость привлечения клиентов с контекстной рекламы не радует. Дорого! Иногда практически в ноль приходится работать.
Это отдельный случай, и он требует внимательного рассмотрения. Причин может быть множество - от низкой эффективности ключевых фраз и объявлений в Директ до отсутствия повторных продаж. Поможем разобраться с ситуацией.
Ситуация #4: Низкий CTR, высокая стоимость клика
Классика жанра. Высокая стоимость клика может и не мешать рекламной кампании, если вас полностью устраивает стоимость привлечения клиента. А вот если клиенты обходятся дорого, то стоит задуматься над тем, можно ли эффективнее вести рекламу.
Проведем тщательный анализ и дадим ответ на этот вопрос.
Ситуация #5: Низкое число переходов с контекстной рекламы
Готовы увеличивать бюджет, но вот только не приходится, потому что и так переходов с контекстной рекламы кот наплакал? Можно ли больше? Узнаем и дадим Вам ответ. Возможно, вы упускаете часть запросов, которые уже используют Ваши конкуренты.
Найдем дополнительные возможности роста.
Условно поделим ошибки в настройке рекламы на три группы с разными маркерами:
Мы выявляем все возможные ошибки и готовим отчет с советами по их устранению.
Одна из 3-х вещей:
В аудит входит анализ только контекстной рекламы.
Если мы понимаем, что причина в сайте и/или в торговом предложении, то информируем Вас об этом.
план действий по шагам:
Какую услугу заказывали?
Аудит РК в Я.Директ
Ваше мнение об услуге?
1. Быстрый отклик на заявку
2. Оперативное проведение анализа рекламной кампании
3. Соблюдение сроков выполнения аудита без ссылок на выходные дни, пришедшиеся на установленный в коммерческом предложении срок
4. Профессиональная лаконичность отчёта
5. Конкретность рекомендаций: мы получили инструкцию, что именно нужно сделать, чтобы повысить эффективность нашей РК
Какая для Вас главная ценность нашей услуги?
Экспертный анализ нашей РК в связке с посадочными страницами сайта. Итог - конкретный план оптимизации РК и посадочных страниц
Что смогло нас выделить на фоне аналогичных предложений?
Активная работа специалистов Business Art в интернете
Кому бы Вы порекомендовали нашу услугу?
Рекомендую руководителям тех компаний, которые ведут РК силами своих штатных сотрудников, периодически заказывать экспертную оценку качества своих РК опытным и независимым специалистам из агентства Business Art
Александр Абрамов, АНОО АДПО, Академия дополнительного профессионального образования
Яндекс.Директ и Google Adwords, стоимость услуги одинаковая – 4000 рублей.
Вы получите документ с анализом слабых сторон и проблем вашей рекламной кампании
Аудит проводится только для конечных заказчиков. Услуга для агентств интернет-маркетинга не оказывается.