Думаете запустить таргетированную рекламу в Instagram? Хорошее решение. Фотосоцсеть очень популярна в России и мире. Для многих бизнесов она является отличным дополнением к контекстной рекламе, а для некоторых – даже основным источником привлечения клиентов в интернете. Какое место Instagram может занять в вашем бизнесе? Расскажем!
Факты об Инстаграм
Статистика:
Информация с rusability от 15.12.2017 (самая актуальная статистика сегодня)
Типичный пользователь Инстаграм
Сомневаетесь, есть ли там ваша аудитория? Узнайте, кто сидит в этой соц.сети.
Преимущества таргетированной рекламы в Instagram
Экономия Алгоритм показывает рекламу только заданной аудитории. Рекламу видят только те, кто в ней заинтересова. А платите вы только за переходы от этих людей на ваш сайт
Оптимизация
Есть возможность выделять разные группы покупателей. То есть показывать разную рекламу для разной аудитории. Например, дам в бикини — мужчинам, мам в купальниках — мальчикам.
Мёд отдельно, мухи — отдельно :)
«Плавающий» бюджет Заказчик сам определяет сумму, которую он готов вложить в рекламу. Чем больше бюджет, тем больше переходов от потенциальных клиентов вы получаете. А чем больше переходов, тем больше заказов
Оплата только за клики Система похожа на Директ и AdWords: устанавливаете бюджет, с которого списываются деньги только когда пользователь переходит по объявлению.
Важно: здесь развлекаются
Люди не ищут информацию в Instagram. Здесь они получают эстетическое удовольствие. Если к поисковым системам обращаются за ответами на вопросы, то здесь — просто смотрят фотографии.
Пользователи не готовы к продажам “в лоб”, а хотят развлекаться. Поэтому под Instagram нужно готовит отдельные акции и вау-предложения. Скучным здесь нет места!
Обязательно подключите систему сквозной аналитики!
Она показывает, с каких объявлений идёт больше клиентов. Можно сказать, позволяет познакомиться с ними лицом к лицу. С ее помощью видно:
И уже на основе этой информации можно дальше оптимизировать рекламу, увеличивая бюджет на привлечение самой выгодной аудитории.
Опыт 7 лет
Работаем с 2011 года и знаем много о таргетированной рекламе в Instagram и других социальных сетях.
Прозрачность
1 раз в месяц готовим отчет с текущими результатами и пошаговым планом рекламы на следующий месяц с тем, чтобы поднять конверсию и снизить стоимость привлечения клиента.
Возможность оптимизации
Настраиваем аналитику — отслеживание звонки и заявки с рекламы в Instagram. Вплоть до того, что видно какое рекламное объявление дает заявки.
Улучшаем сайт
Работаем не только над рекламой в Instagram, но и помогаем улучшить предложение, рекламные тексты и сам сайт. Потому что от этого в итоге и зависит результат (заказы).
Мы – не удаленный сотрудник, который всегда может пропасть
В штате – 5 человек. Работаем официально по договору. Офис в бизнес-центре «Румб» (СПб, ул. Зайцева 41).
Руководитель агентства - Антон Гладченко
В интернет-маркетинге с 2007 года. Начинал с продвижения своей фирмы по разработке программного обеспечения и бизнес-журнала.
Создал агентство вместе с партнерами в 2011 году
Наши преимущества:
Оплата по безналичному расчету. Предоставляются необходимые для бухгалтерии документы.
Евангелисты интернет-маркетинга и сквозной аналитики. Авторские опыт и разработки.
Работаем официально — по договору, в котором прописаны обязательства сторон.