Воздушные фильтры
Задача |
Сделать выбор воздушных фильтров на сайте максимально простым для потенциальных клиентов из любой отрасли. |
Реализация |
На сайте создана двухуровневая система фильтрации товаров каталога, чтобы у клиентов была возможность быстрее найти подходящий для их компании воздушный фильтр. |
Кто является потенциальным клиентом?
Это компании из 10-15 различных сфер. Кроме того, фильтр может искать сотрудник, который уже подкован технически и точно знает, что ему нужно. Тогда он выбирает нужную степень очистки и тип конструкции фильтра. Затем нужно только оформить заказ на подходящий товар.
Если же нет четкого понимания о том, какой фильтр подойдет для компании, то можно посмотреть готовые решения в разделах «Сферы применения» - там фильтры разбиты по направлениям бизнеса.
Стиль сайта. Почему так?
Главная страница выполнена в блочном стиле, поэтому легко дополняема новыми элементами. Например, если со временем понадобится вывести информацию со специальным предложением по конкретному воздушному фильтру, то достаточно просто создать новый блок и решить, где он будет находиться.
Гибкая структура страницы дает больше возможностей при рекламе, когда нужно попробовать разные варианты представления предложения компании.