Интернет-магазин теплых полов
Задача |
Сделать магазин по продаже теплых полов для 2 групп клиентов: тех, которые точно знают, какое оборудование им нужно; тех, кому нужна помощь с подбором теплого пола. |
Реализация |
Создан магазин, в котором основные товары представлены в каталоге с возможностью оформления заказа через корзину. В каталог вынесены продающие страницы с информацией о выборе оборудования для теплого пола под конкретное напольное покрытие. |
Целевые страницы для клиентов
Создано 3 типа целевых страниц. Главная страница сайта, которая максимально приближена к лендингу. Здесь мы предлагаем клиентам все основные услуги и точки контакта.
Кроме того, на сайте предлагаются внутренние продающие страницы по типу пола (теплый пол для ковролина и т.д.) для тех клиентов, которым нужно подобрать все оборудование. Наконец, есть каталог в магазине для тех, кто точно знает, какие товары ему нужны.
3 точки контакта с аудиторией
Цель сайта – получить контакт с клиентом. Но этот контакт может быть разным. Мы предлагаем следующие варианты для потенциальных клиентов: вызов замерщика, консультация (по телефону) по подбору теплого пола и оформление заказа через корзину интернет-магазина.
Потенциальные клиенты сами выбирают тот путь, который им больше подходит. В итоге стало удобно всем 3 основным группам клиентов.