Виртуальные туры
Задача |
Продажа услуги создания виртуальных туров для бизнеса в Москве и московской области |
Реализация |
Для выполнения задачи был создан одностраничный сайт. Предложение компании будет ориентировано на решение бизнес-задач клиентов. Минимум вспомогательной информации технического характера и акцент на конкретных кейсах и решении проблем клиента. Это позволило выделить компанию среди конкурентов и показать ее сильные стороны. |
Дизайн сайта. Почему так?
Виртуальные туры – это визуальные услуги. Люди, которые заказывают их, ожидают увидеть что-то вроде сайта фотостудии, поэтому стиль сайта очень важен при продажах. Он во многом настраивает посетителей на итоговое качество продукта.
Именно по этой причине сайт был реализован в стилистике популярной в наше время в мобильных платформах компании Apple. Подобный дизайн позволяет расставить акцент на изображениях и показать «товар лицом». При этом все элементы CTA (призыв к действию) выделены визуально и сразу же привлекают к себе внимание.
Представление работ компании
При выборе подрядчика на реализацию виртуального тура, важное значение имеют уже существующие работы компании. Поэтому на сайте представлены основные работы с плавным переходом к блоку продажи цены от них.
Сам блок «Примеры наших работ» был сделан расширяемым и позволяет в итоге добавлять новые работы в группы по 3и проекта. Присутствуют возможности их разной группировки. Отзывы располагаются под блоком с продажей цены и прямо перед финальным призывом к действию. Это последняя стадия убеждения.
Дополнительная навигация
Ideasphoto – это одностраничник, однако, и у него есть навигация. В шапке находится элемент при нажатии на который всплывает полная навигация по одностраничнику. С ее помощью посетитель сайта может попасть в любую часть страницы. Это особенно полезно, чтобы сразу представить структуру страницы.
Дополнительная навигация по странице присутствует не только в шапке сайта, но и в левой боковой колонке. При этом боковая навигация определяет текущее местонахождение посетителя на странице.
CTA всегда перед глазами
Кнопка Call to Action (призыв к действию) в Ideasphoto всегда перед глазами.
Если посетитель сайта начинает пролистывать его, то шапка сайта движется вместе со скроллингом. Поэтому телефон для связи и кнопка всегда видны.
Потенциальный клиент может связаться с компанией на любом этапе просмотра сайта, а не только в верхней части или финальном призыве к действию.
В целом я доволен вашей работой. Самое ценное для меня это подход к делу. Работа делается не для галочки, что она сделана, а для достижения результата поставленного в рамках бизнеса вашего клиента. Качество исполнения тоже хорошее.
На мой взгляд, этого более чем достаточно, чтобы сделать выбор в вашу пользу.
Также я порекомендовал вас своим друзьям, которые заказали у вас сайт по запчастям (примечание от Business Art: сайт для компании «New Industries»).
Данил Иевлев, Компания Ideasphoto