Строительные материалы оптом
Задача |
Реализовать лендинг по продаже строительных материалов от компании Баустовъ. При этом лендинг должен выполняться в фирменных цветах производителей материалов. Поэтому для каждого товара меняется стиль и цветовая гамма одностраничника. |
Реализация |
Лендинг заточен под оптовых заказчиков, поэтому вся структура направлена на представление цен компании, информации по доставке и производителю. Минимум лишних данных. |
Немецкий цемент по российским ценам
Баустовъ продает цемент от немецкого производителя HeidelbergCement. При этом заводы производителя находятся во многих странах мира, включая Россию. Поэтому есть возможность существенно снизить стоимость и предлагать немецкое качество (система производства у компании во всех странах одинаковая) без лишних издержек на транспортировку.
Именно это и стало главной идеей целевой страницы для Баустовъ.
Как проще всего донести множество ценовых вариантов?
Через таблицу! Но слишком большая таблица цен может утомить посетителя. В конце концов, большая часть придет с контекстной рекламы и явно не будет гореть желанием долго изучать многочисленные тарифы. Поэтому нами была разработана система разделения таблицы на 4 части:
Мы разделили таблицы по типам доставки. Потенциальный клиент при первом заходе нажимает на интересующий его вариант и видит цены только по нему. Это позволило упростить саму таблицу, сделать ее нагляднее. Поэтому ознакомление с ней не доставляет дискомфорта для посетителей.
Как предоставить полную информацию через лендинг?
Основная задача любой целевой страницы – это получение лида (заявки по телефону или через форму на сайте). Поэтому вся структура строится таким образом, чтобы подвести человека к заявке. У нас нет возможности размещать множество дополнительной, но при этом не особо помогающей продавать информации.
Как же поступить, когда размещение такой информации требует партнер компании (завод)? Мы реализовали это с помощью блока «Как достигается немецкое качество?» - 2 небольших абзаца и видео. Если кому-то интересно, то этот человек может просмотреть подробное видео о заводе.
При этом это никак не влияет на структуру лендинга.
Графическое представление завода
Это еще одна особенность лендинга. Основные факты по заводу представлены в блоке с его фотографией. При этом каждый факт является ключевой точкой.
В итоге получаем своеобразную «карту», которую достаточно просто пробежать глазами, чтобы уяснить все сведения по заводу.