Почувствовать себя ковбоем может каждый!
Задача |
Продать необычный корпоративный отдых. Услуга всего одна, поэтому было принято решение делать промо одностраничник. |
Реализация |
На странице представлены все составляющие услуги «Ковбойские развлечения». Пролистав ее, посетитель поймет, что именно будет входить в его пакет развлечений. При этом в тексте присутствует 3и призыва к действию: сразу после промо, в середине страницы и в ее конце. Контакт с потенциальным клиентом первичен, так как все организационные детали обсуждаются уже с менеджером. |
Ковбоев любят везде
Для России проект кажется необычным, но в Америке ковбойские развлечения уже давно пользуются заслуженным спросом. Кроме того, сама тема универсальна, так как истории про ковбоев популярны во всем мире. И знакомы людям – каждый узнает образ ковбоя, даже если никогда не смотрел фильмов с ними. Именно поэтому в дизайне используется максимальное количество тематических изображений.
Когда не нужно слов (почти не нужно)
Тексты на этом одностраничнике лишь дополняют изображения. Поэтому их немного. Это скорее дополнение к изображениям, которые говорят сами за себя. При продаже таких развлечений фраза «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» работает всегда.
Подарок на память!
В призыве к действию мы рассказываем про забавный подарок, который подстегнет к заказу ковбойских развлечений.