Запасные части для спецтехники
Задача |
Донести основные преимущества и выгоды предложения компании до целевой аудитории - руководителей структурных подразделений крупных компаний |
Реализация |
Создали строгий дизайн с яркими акцентами на ключевых особенностях предложения и элементах доверия и повышения лояльности. |
Основная идея главной страницы
С помощью инфографики наглядно показать, как компания-заказчик сохраняет деньги и время своих клиентов. При этом в боковой колонке сайта мы размещаем основные преимущества - на видном месте, чтобы выделялись и всегда были перед глазами. Они доступны не только на главной странице, но и на внутренних, и в каталоге.
Наконец, если посетителю нужна консультация, и он пока не готов выбрать товар, под преимуществами прикрепляем форму с заказом обратного звонка.
Развеиваем сомнения
С какими проблемами обычно сталкиваются клиенты, обращаясь в типичные компании конкурентов? Здесь эти проблемы решены: реальная экономия за счет отсутствия посредников, только оригинальные зап. части от производителя, поставки точно в срок.
А клиенты, которые уже убедились в выгодах предложения и надежности компании, с удовольствием оставляют свои отзывы и рекомендательные письма.
CTA всегда перед глазами
Задача сайта в том, чтобы посетители как можно скорее конвертировались в лидов, с которыми будут работать менеджеры компании. Поэтому на сайте присутствуют несколько призывов к действию.
В верхней части сайта - для тех, кто уже готов обратиться за консультацией или заказать запчасти. А если посетитель пролистал страницу до самого конца, то ему предлагается 3 варианта: Связаться по телефону, Перейти в каталог, Связаться через форму заявки
Каталог товаров
Посетитель, который перешел в каталог, может воспользоваться быстрым поиском по каталожному номеру товара или найти необходимые ему оригинальные зап. части, используя фильтры, упрощающие задачу.
Корзина
Выбрав подходящие товары, можно, неоткладывая, положить их в корзину и сделать заказ.