Надежная кровля в Беларуси
Задача |
Продажа кровельных материалов и монтажных работ (дополнительная услуга) по всей территории Беларуси. |
Реализация |
Cоздан многостраничный сайт, продающие страницы которого по своей структуре максимально приближены к лендингам. Но при этом реализованы таким образом, чтобы текстовых блоков хватало и для SEO продвижения. |
SEO продвижение и внутренние страницы в виде лендингов
Контекстная реклама была достаточно важным элементом в будущем продвижении сайта, поэтому заказчик хотел сделать максимально продвинутые продающие страницы для кровельных материалов. Но возникала проблема:
Если двигаться в сторону лендингов, то сайт будет не готов к SEO-продвижению...
Решение было найдено. Внутренние страницы реализованы в виде продвинутых продающих страниц. Они являются промежуточным вариантом между лендингом и обычной страницей с продающим текстом. При таком исполнении есть возможность использовать широкие возможности по дизайну текста и представлению информация и в это же время не сокращать сами текстовые блоки до того момента, когда SEO-продвижение станет затруднительным.
Цитата основателя подчеркивает важное преимущество
На сайте можно найти комментарий основателя компании. Этот прием мы используем достаточно часто и советуем практически для каждого сайта, потому что представление членов команды всегда положительно сказывается на конверсии сайта.
Но кроме комментария эксперта на сайте «СиетеСтрой» мы используем элемент «цитата», в которой приведен краткий текст от директора компании. Этот элемент позволяет разбить страницу на смысловые части, выделив один из важных блоков.
Например, в одной из услуг у нас идет блок «Почему Венецию заказывают у нас?». Сразу же после перечисления мы даем цитату директора компании – она яркая, заметная сразу же, поэтому туда помещается одно из ключевых преимуществ на котором мы хотим сделать акцент. Сразу же за цитатой идут отзывы клиентов.
Какого цвета кровельные материалы доступны?
Это можно посмотреть прямо на сайте. Для этого мы разработали 2 элемента:
Это позволяет посмотреть на любой материал.
А почему не указаны цены?
Сайт заточен на приобретение кровли именно по заявке у менеджера. Поэтому на первом этапе мы отказались от каталога или даже указания конкретных цен.
Анализ конкурентов показал, что в этой отрасли первичным контактом должен быть расчет стоимости кровли под конкретные параметры заказчика.
Именно поэтому от идеи усредненных или ориентировочных цен мы отказались.