Займы под любые нужды в день оформления
Задача |
Продажа услуг по предоставлению займов в день оформления документов. |
Реализация |
Создан продающий сайт для продажи услуг КПК. |
Основная идея
Концепция продающего сайта выстроена вокруг запуска новой услуги. Поэтому для нее мы предусмотрели 2 продающие страницы:
Главная страница - по своему стилю напоминает лендинг, рассчитана на беглый просмотр.
Внутренняя страница «Экспресс-займы» - классическая страница с продающим текстом.
Таким образом, мы охватываем 2 основные группы клиентов: тех, кто хочет почитать и тех, кто ищет срочное решение своей проблемы. При этом вести рекламу можно на разные по концепции страницы и сравнить эффект.
Элементы доверия
Важно не только выгодно преподнести преимущества услуги, но и заслужить доверие посетителей сайта, показав надежность и прозрачность финансовой компании.
Развеять возможные сомнения нам помогут: отзывы клиентов, свидетельства, статьи и упоминания в СМИ, страница о компании.
Стимулируем к действию
Для тех посетителей, кто хочет получить консультацию или задать вопрос, есть возможность заполнить контактную форму, позвонить по телефону или заказать обратный звонок. Все кнопки "призыва к действию" заметны и контрастны основному фону сайта.