Все виды стоматологических услуг
Задача |
Провести посетителя по блокам сайта, не перегружая его лишней информацией, и плавно подтолкнуть к контакту (звонок, заказ консультации). |
Реализация |
Сайт клиники должен быть легким и простым для восприятия. Особое внимание уделено блокам преимуществ, элементам повышения доверия и громким акциям клиники. |
Используем дизайн с разделением сайта на контейнеры. В каждом из них содержится тематический контент, который призван подвести посетителя к обращению в клинику. С помощью этого достигается эффект просмотра сайта по шагам.
Акцент поставлен именно на кнопке призыва «Записаться на консультацию», поэтому она заметнее кнопки «Узнать больше» в промо части.
Это позволяет работать с 2 типами посетителей:
Под призывом располагается блок с иконками, который кратко показывает процесс лечения в клинике. Этот блок дополняет верхний призыв и служит ему поддержкой.
Часть аудитории пролистает страницу ниже и увидит преимущества клиники, которые сразу же дают понять реальные практические отличия «Зубной студии» от других клиник.
Здесь же предлагаем в качестве продолжения общения с сайтом перейти в раздел «Совет дня» - для тех, кто настроен сначала активно почитать, а уже потом принимать решение.
Если посетитель листает сайт дальше, то у нас остается одна задача – довести его до контакта. Что мы делаем?
Таким образом, если потенциальный клиент дошел до конца страницы, то у него достаточно причин связаться с вами.