Приносим прибыль
клиентам с 2011 года
+7 (812) 981-41-54 Звоните с 10:00 до 18:00 по будням

3 способа облегчить жизнь посетителям вашего сайта

(что общего у посетителей с разных континентов? Они предпочитают удобные сайты)

Хорошее предложение, продающий текст и устраивающая потенциального клиента цена во многом являются залогом успеха продаж в интернете. Однако это не единственное, что на них влияет. Особенно в том случае, если вы уже достигли определенного уровня продаж и думаете о том, как бы их еще увеличить.

Общее удобство сайта – это еще один момент, определяющий конверсию. Перед вами 3 способа сделать ваш сайт еще чуточку удобнее для потенциальных клиентов:

1) Оживите таблицу тарифов

Иногда посетителю достаточно сложно выбрать подходящий тариф в представленной таблице. Ему требуется помощь. Что можно сделать? Во-первых, попробуйте направить внимание человека на оптимальный, с вашей точки зрения, тариф. Сделать это можно визуально:

 

Это пример с нашего сайта. Центральный тариф выделяется на фоне 2-х других. Он не только поднят немного вверх, но и вписан в красную рамку. Мы сделали это специально, так как подавляющему большинству наших клиентов требуется как раз второй тариф.

Есть еще один способ – от сервиса изучения английского языка LinguaLeo:

 

Интересен он тем, что под таблицей находятся 3 иконки с выгодами от обучения английскому вообще (первая иконка) и обучению языку именно с lingualeo (2 и 3 иконки). Они должны убеждать потенциального клиента нажать кнопку «Продлить» (ну или помогать в этом).

Кстати, обратите внимание, что у нас в примере фактически один призыв к действию, который оформлен в виде таблицы с тарифами. На деле же это просто платный доступ к сервису. Хорошая подача.

2) Покажите людям, что за линией сгиба их ждет интересный контент

Посетители не любят скроллить? Ну, это не совсем правда. Если того требует страница и они хотят узнать подробности, то без всяких проблем пролистают ее. И даже не всегда призыв к действию должен находиться в первом окне. Это сильно зависит от товара и самого сайта (но об этом как-нибудь в другой раз).

Однако, если уж у нас есть скроллинг, и он действительно важен, то почему бы не напомнить об этом посетителям?

Вот как элегантно это сделано на сайте Android Kit:

 

Обратите внимание, в верхнем скриншоте мы видим стрелку, которая указываент вниз – т.е. она говорит, что дальше нас ждет дополнительный контент. На втором скриншоте мы видим в правой части стрелку вверх, которая позволяет вернуться на шаг назад. Наконец, посмотрите на общую навигацию в левой части – она позволяет удобно перемещаться сразу же по всей странице.

Для одного из наших клиентов мы дополнительно предусмотрели верхнее меню с описанием каждого блока:

 

Вот как оно выглядит ближе:

 

Посетитель сразу же понимает, что его ждет на сайте. А если его интересует какая-то конкретная информация, то без проблем сразу же двигается к ней.

3) Объясните, что вы ждете от потенциального клиента

Просто сделайте заметным призыв к действию. В конце концов, раз человек зашел к вам, то он заинтересован в вашем товаре или услуге. Поэтому лучше, если он сразу же поймет, где оформить заказ, как вообще это сделать.

Очень хороший пример от Apple на странице Mac Pro:

 

Синяя кнопка «Buy Now» сразу же бросается в глаза. Она заметна на фоне остального контента сайта.

Эти 3 простых совета помогут вам сделать свой сайт лучше. А уж посетители точно заметят это!

P.S.

Кстати, вам нужен продающий сайт? Обращайтесь к нашей команде!

03 октября 2014, Usability

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу