Приносим прибыль
клиентам с 2011 года
+7 (812) 981-41-54 Звоните с 10:00 до 18:00 по будням

5 способов поднять конверсию сайта

Акция

(праздничные скидки - один из способов)

Хотите увеличить продажи на своем сайте? Для этого есть множество способов. Сегодня я расскажу про 5 небольших «трюков», которые позволяют сделать ваше предложение привлекательнее для потенциальных клиентов.

При этом помните, что любой из них нужно тестировать. Потому что если один способ работает для соседней парикмахерской, то это совсем не означает, что он будет столь же хорош для автосервиса в центре города.

Итак, поехали!

1) Боязнь потерь

Представление скидок в интернет-магазинах – это один из главных способов стимулировать посетителей положить товар в корзину и оформить заявку. Но при этом нужно признать, что подача скидки может быть разной.

Пожалуй, один из лучших способов – это игра на боязни человека упустить выгодную сделку:

В чем особенность такого подхода? Мы не просто зачеркиваем старую цену и выводим рядом новую, но и рассказываем рядом про экономию потенциального клиента. При этом в примере выше как раз на экономии и расставлен акцент. Обратите внимание, что экономия показана в процентах.

А теперь представьте, что вы рассказываете потенциальным клиентам про подарок, который они получают при оформлении заказа у вас. Имеет смысл после указания подарка в скобках написать его стоимость. Это увеличивает его ценность в глазах потенциального клиента.

2) Лучшее предложение

Представьте, что у вас есть 3 тарифа на сайте. Далеко не всем пользователям просто разобраться в них и оформить заявку на подходящий. Поэтому нужно направить их на наиболее оптимальный. Т.е. подтолкнуть в нужном нам направлении.

 

Обычно выделяют центральный тариф в таблице из 3-х вариантов. В примере выше у него есть зеленая рамка и лейбл «Самый популярный».

Кстати, указание на популярность включает еще и эффект социального доказательства. Все мы стараемся поступать в соответствии с другими людьми. Потому людьми столь востребованы списки бестселлеров, топы продаж в тех iTunes и Google Play.

Да простой зайдите на любой киносайт! И вы увидите такие статьи:

  • «10 лучших гангстерских фильмов»
  • «45 самых популярных злодеев аниме»
  • «7 лучших сцен трилогии Властелин Колец»

Мы любим такое.

3) Добавьте отзывы на страницу

Да, в целом отзывы повышают конверсию на 10-20%. Поэтому не стоит пренебрегать этим. Самое главное – получить действительно полезные отзывы. Т.е. это должна быть не просто благодарность, а реальная обработка одного из возражений потенциальных клиентов.

Если вы понимаете, что людей может беспокоить цена вашего предложения, то постарайтесь получить отзывы на эту тему от текущих клиентов.

А еще желательно, чтобы отзыв был развернутым. Плюсу, минусы, нейтральные момент. Хороший пример:

4) Добавьте реальные фото (сотрудники, примеры работ, офис и т.д.)

Занимаетесь интернет-маркетингом? Покажите проекты ваших клиентов. У вас служба доставки или такси? Разместите фотографии ваших автомобилей. Ставите натяжные потолки? Покажите фото сотрудников за работой.

Реальные фотографии увеличивают доверие к компании и способствуют увеличению заявок с сайта.

5) Продайте выгодную доставку

Это вариант для интернет-магазинов. Самый популярный – бесплатная доставка при заказе от определенной суммы. Пример:

 

Признаюсь, что и сам я часто добираю товары, чтобы получить бесплатную доставку. Проверенный метод.

Еще один вариант, который я пока не видел в России, но он популярен в США:

 

Точная дата доставки прямо на странице карточки товара. Постоянно используется Amazon. Оформляйте заказ в течение 22-х минут и получите товар утром 16 августа.

Ozon делает нечто близкое. Заказывайте до 14:00 и получите товар завтра.

Итак, на этом все. Надеюсь, что эта статья оказалась полезной для вас. И удачной вам рекламы!

15 ноября 2014, Конверсия сайта

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу