Приносим прибыль
клиентам с 2011 года
+7 (812) 981-41-54 Звоните с 10:00 до 18:00 по будням

Анатомия целевой страницы: как сделать, чтобы она работала

(Кухня за 1 день? Отличный фокус на одной идее)

Что такое целевая страница? Если рассматривать в общем смысле этого слова, то это та страница, на которую приземляются наши потенциальные клиенты. Маленький шаг одного потенциального клиента в итоге становится большим шагом для всей вашей компании.

Особенно, если клиентов с «маленьким шагом» будет много. Но как помочь посетителям сделать этот нужный всем шаг? Почему нужный всем? В конце концов, раз они зашли на вашу целевую страницу, то заинтересованы в продукте или услуге, который на ней предлагается.

Дело осталось за малым – нужно убедить этих людей воспользоваться вашим предложением.

Если отбросить многочисленные сложности и советы по деталям целевых страниц, то анатомия любой продающей страницы сайта выглядит так: 

У вашей целевой страницы должен быть фокус

К сожалению, даже на многих хороших целевых страницах отсутствует четкий фокус. И это можно понять, так как предприниматели стараются как можно больше рассказать про преимущества работы с их компаний, просто забросать посетителя этими «выгодами» и «специальными предложениями».

Это все нужно, но еще важнее – соблюдение меры.

У вашей страницы должна быть одна идея: контент, изображения, дизайн, – все должно строиться вокруг этой идеи. И именно она должна доноситься до потенциальных клиентов. Если главная идея – это скорость, то и она должна стать основой целевой страницы, а не гарантии или огромный ассортимент.

Впрочем, фокус важен только в преимуществах, но и в призыве. Что мы ждем от целевой аудитории?

Если речь идет про целевую страницу с продажей товара, то фокус нужно расставлять на кнопке «Заказать» или «Добавить в корзину».

Это действительно сложно, но оно работает. Старайтесь фокусироваться:

  • Одна идея (= ключевое преимущество)
  • Один призыв к действию

Если вам удастся провести это фокусирование по всему сайту, то вы только выиграете.

Социальное доказательство

Это знаменитый социальный феномен, который говорит многое о человеческом поведении. Все мы стараемся поступать так, как поступают другие. Поэтому столь популярны списки бестселлеров, различные рейтинги и топы. Мы выбираем то, что уже выбрали другие люди. И вообще стремимся им соответствовать.

На эту тему было проведено множество исследований, но останавливаться на них сейчас нет смысла. Важнее понять, что социальное доказательство должно присутствовать и на вашей целевой странице.

Пример:

Большое количество скачиваний и рейтинг продукта говорят о том, что другие люди думают о нем. Очень неплохое мнение. А ведь это означает, что продукт действительно хорош!

Социальное доказательство – это:

  • Отзывы
  • Кол-загрузок программы
  • Кол-во клиентов
  • Кол-во сделанных сайтов

В общем, цифры и мнения ваших клиентов, которые показывают, что кто-то до текущего потенциального клиента уже пользовался услугами компании.

Заголовок и слоган

Повторим знаменитую истину: у вас всего несколько секунд, чтобы заинтересовать посетителя остаться на вашем сайте. Это даже меньше полета стрелы. При этом различные свистелки и «кричалки» здесь не помогут.

Потому что потенциальный клиент не ищет креативный сайт.

Он ищет решение своей проблемы. Поэтому должен сразу же четко понять, сможете ли вы ее решить и именно в подходящем ему ключе. Заголовок продающего текста и слоган в шапке сайта как раз дают ему такое понимание.

Пример: 

Это один из сайтов наших клиентов. В нем заголовок четко показывает, что речь на сайте пойдет про загородную недвижимость под Петербургом.

Гарантия безопасности

Если ваш сайт принимает оплату онлайн, то нужно обязательно рассказать про систему безопасности, которую вы используете или даже сразу про саму платежную систему. Наконец, не забудьте про гарантию на сам товар или услугу.

Это не обязательно какой-то возврат. Но человек должен понимать, что если он вам платит, то это безопасно. Самый простой пример – разработка сайта. Расскажите о том, что заключаете договор со всеми клиентами, изначально клиент платит 50% аванса, а оставшуюся часть суммы уже после завершения всех работ.

Такое объяснение звучит надежно. Читатель понимает схему работы. А это главное, что нужно на этом этапе.

Изображения

Тут есть несколько базовых советов, которые мы оформили некоторое время назад в виде интеллект-карты:

И не забывайте про эффект, когда изображение помогает направить внимание посетителя на призыв к действию.

Самый простой пример – взгляд человека на изображении направлен на призыв. Замечательный пример от Yoast:

 

Что можно сказать в качестве итога?

Основа любой целевой страницы:

  • Фокус на основной идее (оффере)
  • Социальное доказательство
  • Заголовок и слоган (как фильтр)
  • Гарантия безопасности
  • Изображения

Конечно, есть еще множество факторов. Например, сразу же возникает логичный вопрос: а как же цена? Но цена во многом зависит от оффера и основной идеи. Т.е. в первую очередь нужно понять, на чем необходимо сделать фокус, а уже затем рассуждать о том, как лучше представить цену на продукт или услугу.

Помните про тестирование

Есть еще один важный элемент, который является во многом определяющей вещью для успешных целевых страниц – это тестирование. Сегодня сделать по-настоящему хороший продающий сайт за один присест не получится. Необходима веб-аналитика, тестирование и внесение постоянных микро-изменений.

Только так можно добиться хорошего результата и стабильного потока клиентов. Первичная версия – это основа, которая будет видоизменяться каждый месяц. Совсем немного, где-то в деталях, где-то в формулировках, но в итоге именно эти изменения и приведут к нужному результату.

Если вам нужен продающий сайт, то обращайтесь к команде Business Art. Мы поможем вам сделать правильный интернет-маркетинг.

Данная статья была подготовлена на основе материала зарубежных коллег из Yoast.

07 октября 2014, Целевые страницы

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу