Быстрый способ анализа конкурентов в контекстной рекламе
Запускаете Яндекс.Директ впервые? Нужно посмотреть, какие объявления создают конкуренты по вашему региону? Конечно, можно вводить поисковые запросы в Яндекс и смотреть на выдачу, но это будет на самый продуктивный способ…
Потому что вы потратите уйму времени и наверняка упустите большую часть объявлений. Есть решение гораздо более простое и точное.
Итак, заходим в раздел «Прогноз бюджета» в Яндекс.Директ:
Этот инструмент позволяет выбрать регион, добавить интересующие нас ключевые слова и оценить примерный бюджет на рекламную кампанию.
Это основное его применение. Но есть еще одно – можно посмотреть на объявления конкурентов по интересующим нас запросам и региону.
Итак, нужно сделать следующее:
- Выберите нужный вам регион
- Добавьте 10-15 важных ключевых фраз под вашу рекламу (без кавычек, минус-слов)
Пусть Яндекс рассчитает бюджет.
Нажимаем кнопку «Посчитать» и видим бюджет на 30 дней по каждой ключевой фразе. Это нам и нужно.
Нажимаем на конкретную фразу. Пусть это будет «жалюзи спб»:
Теперь мы видим во всплывающем окне все объявления конкурентов с указанием регионов рекламы.
Вот и все!
Так просто мы можем посмотреть объявления конкурентов по интересующим поисковым запросам Яндекс.Директ.
Что важно при анализе конкурентов?
Рекомендуем при анализе смотреть на следующие вещи:
- Выписывайте основные преимущества, которые представлены в объявлениях конкурентов. Составьте из них табличку, а затем посмотрите на выгоды от работы с вашей компанией. Как вы можете выделиться на фоне объявлений конкурентов?
- Если они указывают информацию о ценах и скидках, то обязательно отметьте, что это за цифры. Если у вас будут хуже условия в объявлении, то вы получите меньше кликов. Но сможете тем самым отфильтровать не своих клиентов (если знаете, что они у вас точно не купят)
Быстрый анализ объявлений конкурентов в Яндекс.Директ поможет вам сделать свои объявления лучше. А дальше остается только пробовать разные варианты и смотреть за ростом заявок на сайте и CTR в Яндекс.Директ.
Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании
Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.