Приносим прибыль
клиентам с 2011 года
+7 (812) 981-41-54 Звоните с 10:00 до 18:00 по будням

Ограниченные предложения. Как они помогают продавать в интернете?

Когда запретный плод сладок вдвойне

В 1962 году Ferrari выпустила свою знаменитую модель 250 GTO. Каждая стоила 18 тысяч долларов. Всего было выпущено 39 автомобилей. И на сегодня стоимость Ferrari 250 GTO составляет 50 миллионов долларов.

Потому что их слишком мало.

Вы наверняка ловили себя на мысли, что охотнее расстаетесь с деньгами, если видите, что предложение ограничено. Осталась последняя футболка, последний сувенир или даже последняя книга.

Банально, но это отлично работает. 

Страх потерь заставляет нас совершать покупки охотнее. Конечно, мы думали купить эту футболку, но возможность потерять эту возможность активизировала нас. И именно поэтому мы не отложили свою покупку.

Ограниченные предложения помогают продавать и в интернете. И пользуются ими все, начиная от гигантов уровня Amazon и заканчивая небольшими магазинами футболок. Сегодня мы покажем вам несколько примеров использования ограниченных предложений на сайтах.

Эта статья написана на основе англоязычного материала с блога CrazyEgg.

Ограниченное количество товара

Пример с Amazon является, пожалуй, самым наглядным в этом плане:

Просто напишите под товаром количество оставшегося на складе. И это заставит потенциальных клиентов зашевелиться. Я сам много раз был в подобной ситуации. Т.е. я действительно хотел купить эту вещь, но раздумывал о том, стоит ли это сделать сейчас или лучше немного подождать.

В итоге подобные ограничения подталкивали меня к принятию решения. Все просто.

А вот еще один интересный пример (более продвинутый):

Здесь ограничения показаны напротив каждого типа товара. Удачно.

Еще один пример, который постоянно можно увидеть на сайтах, специализирующихся на продаже одежды:

Из примера видно, что часть размеров уже продана. У нас тут же в мозгу срабатывает сигнал. Маленький паникер начинает прыгать на плече и советовать скорее взять свой размер. Ведь иначе можно лишиться и его.

Примеры с Booking и Hotels.com

Когда я посещаю сайт Airnb, основные мои страхи связаны с тем, что кто-то другой забронируют интересующую меня квартиру раньше. А ведь если я уже полностью изучил район, фотографии и информацию о владельце…

Неужели я потратил все это время зря?

Понимают это и владельцы подобных сайтов. Посмотрите, как на hotels.com отмечают конкуренцию среди потенциальных клиентов:

Они просто показывают, что сегодня на сайте была уйму людей, которые интересовались отелями в конкретном городе. Это подстегивает нас скорее забронировать отель на нужную дату.

Особенно это хорошо работает, когда нам показывают людей, которые интересовались именно этим отелем:

Это же можно сказать и про простые товары в интернет-магазинах:

 

Причем здесь дело не только в боязни упустить товар. Мы получаем социальное подтверждение, что не мы одни хотим купить эту вещь, а значит поступаем правильно.

09 сентября 2014, Конверсия сайта

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу