Приносим прибыль
клиентам с 2011 года
+7 (812) 981-41-54 Звоните с 10:00 до 18:00 по будням

Почему начинать продвижение выгоднее с целевой страницы?

Последние годы очень много говорят про лендинг пейдж. Они дают действительно более высокую конверсию, чем многостраничные сайты, когда речь идет про контекстную рекламу. При этом ограничивают вас в видах продвижения…

… невозможно продвигать лендинг с помощью SEO.

Однако многие часто упускают самое главное преимущество целевых страниц. Все дело в том, что это самый простой и быстрый способ построить продажи в интернете.

Почему так? Смотрите сами: 

1) Сделать лендинг проще (=быстрее), чем сайт

Да, на это нужно гораздо меньше времени и усилий. Утвердить нужно только 1 страницу, собрать информацию только для одной страницы и услуги. Поэтому запуск лендинга в среднем занимает в 2-3 раза меньше времени, чем полноценного сайта.

При этом сразу же после завершения лендинга можно начинать рекламу. В случае многостраничного сайта практика показывает, что требуется еще собрать отзывы, сделать сканы лицензий, фотографий офиса и т.д.

Очень редко удается собрать весь этот контент в процессе разработки.

2) Лендинг даст прибыль раньше

Целевая страница будет экономнее продающего сайта по той простой причине, что обходится дешевле. И еще один важный факт - в случае контекстной рекламы лендинги в среднем дают конверсию выше, чем многостраничный сайт.

Поэтому и прибыль от интернет-рекламы вы получаете раньше.

А дальше можно адаптировать лендинги и под оставшиеся услуги, а затем подключать дополнительные средства рекламы:

  • Google Adwords (считаем, что Яндекс.Директ уже ведем)
  • Контекстную рекламу в социальных сетях
  • Ремаркетинг

И не забывайте, что несмотря на популярность, лендинг позволяет выделить ваш сайт среди конкурентов. Он смотрится выигрышнее большинства ресурсов (если, конечно, сделан хорошо).

3) Вы экономите на старте

Вложения на старте меньше, чем того требует разработка многостраничного сайта. Инвестиции окупаются быстрее, поэтому и рисков вы берете гораздо меньше.

Казалось бы, всем лендинги хороши, но в чем же тогда минус?

(пример лендинга, созданного нашим агентством)

Проблема лендинг пейдж

Проблема в том, что целевые страницы не подходят для SEO. А со временем (через пару лет) поисковая оптимизация серьезно увеличивает эффективность многостраничного сайта. Вместе с контекстной рекламой она составляет убойную силу.

Однако начинать интернет-маркетинг с ленднга – это не значит еще, что вы должны оставаться все время владельцем лишь целевой страницы.

Решение проблемы несовместимости SEO и целевых страниц

Итак, вы уже получаете прибыль со своего лендинга, увеличили аудиторию с помощью Adwords, оптимизировали страницу через пару тестов.

Что дальше?

А дальше можно расширять ее в сторону полноценного многостраничного сайта. Создаем на основе сайт, а лендинг становится специальной промо страницей для контекстной рекламы:

  • Домен.ру/промо

Итог?

Мы продолжаем получать прибыль с лендинга и реинвестируем ее в интернет-маркетинг, развивая сайт дальше. Мы не экономим на SEO и не лишаем себя прибыли на старте. Получаем все преимущества и лендинга, и многостраничного сайта.

Долой ограничения. Используйте максимум от каждого инструмента. 

08 декабря 2014, Целевые страницы

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу