Приносим прибыль
клиентам с 2011 года
+7 (812) 981-41-54 Звоните с 10:00 до 18:00 по будням

3 типа посетителей продающего сайта

Сколько нужно текста для того, чтобы посетитель сайта принял решение купить ваш товар? Один из самых популярных вопросов, которые нам приходится слышать от потенциальных клиентов.

(пример сайта для "прыгунов". Подробности дальше)

Универсального ответа на этот вопрос не существует. Все дело в том, что на сайты заходят разные люди.

Автор аналитического блога Kissmetrics некоторое время назад выделил 3 категории посетителей:

  • Сканеры
  • Въедливые читатели
  • Прыгуны

И в зависимости от того, с какой аудиторией вы имеете дело, будет зависеть дизайн вашего сайта и обилие текста на целевых страницах. 

Сканеры

Эти люди пробегают текст глазами, останавливаясь только на тех блоках, которые их заинтересовали. Именно для них в первую очередь создается дизайн текста: подзаголовки, выделенные визуально абзацы, перечисления, добавляются изображения в текст.

Эта аудитория всегда спешит. Поэтому их нужно цеплять специальными предложениями или особенными выгодами. Въедливо читать каждый абзац они не будут.

Пример сайта для сканеров:

Въедливые читатели

Они будут читать ваш текст с первого до последнего предложения. Им важны абсолютно все (даже самые мельчайшие) детали, поэтому для них нужно разрабатывать такой дизайн, который позволит им насладиться обилием текста.

Естественно, нужно дать им возможность читать его с максимальным комфортом (опять же, важен дизайн текста).

Пример сайт для въедливых читателей:

Прыгуны

Они смотрят на основной оффер, а затем бегут к призыву к действию (кнопка) и специальному предложению рядом с ним. Для них очень важно проработать основной Call To Action и оффер еще до линии сгиба (не заставляя их прокручивать сайт). И, конечно, требуется повторить уникальное предложение и причины работать с вами рядом с конечным призывом.

Пример сайта для прыгунов:

Попробуйте бегло пролистать эту страницу, смотря на 3 дизайна с высоты птичьего полета. Разница видна сразу же. Учитывайте ее, когда планируете разработку сайта.

11 июля 2014, Создание сайта

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу