Приносим прибыль
клиентам с 2011 года
+7 (812) 981-41-54 Звоните с 10:00 до 18:00 по будням

Барьер входа и реклама в интернете

Барьеры в интернет-рекламе

Мы часто проводим аудиты рекламных кампаний, общаемся с потенциальными клиентами. И периодически всплывает проблем барьера входа.

Что это значит?

Человек попробовал интернет-рекламу. Получил неудовлетворительный результат и теперь не готов продолжать. Обычно аргументация звучит так: «Если бы она еще и окупалась!».

Проблема в том, что для того, чтобы реклама окупалась, нужно работать. Как правило, если реклама не дает результата, то проблема кроется в одной из составляющих:

  • Плохо настроена рекламная кампания
  • Неудачный сайт, который не конвертирует посетителей в лидов
  • Неконкурентоспособное предложение. В чем добавочная стоимость для клиента?

Если проблема есть у одного из пунктов, то продажи будут проседать. Но сегодня хочется поговорить не об этом. Есть еще одна – четвертая – проблема, которую мало кто замечает.

Рассмотрим на примере.

Продажа диванов и контекстная реклама

Представьте, что вы продаете диваны на заказ. На сайте выставлены основные модели, вы даете контекстную рекламу по наиболее интересным ключевым фразам. Вроде бы уже идут переходы, а звонков все нет.

Вот и ушел ваш небольшой бюджет. Выхлоп нулевой и желания продолжать нет. В чем проблема?

Дело в бюджете. Занимаясь мебелью в Санкт-Петербурге, нужно сразу же закладывать месячный бюджет в Яндекс.Директ не менее 30 000 рублей. При этом нужно понимать, что по началу звонков будет меньше, так как сайт только набирает аудиторию.

У нас есть четкая статистика по некоторым клиентам, которая говорит, что для получения хотя бы одной заявки им нужно набрать дневную аудиторию не менее N человек.

homeme

(диваны в интернете продают и гиганты. Такие как homeme. Так что просто не будет)

Например, конверсия сайта составляет 1%. Это означает, что для получения заявки нужно 100 переходов в день. Получая каждый день по 100 переходов в течение недели, Вы получите минимум 7 заявок. А, вполне вероятно, и больше. А вот если растяните эти 100 переходов на неделю, то с большей вероятностью получите 0 заявок.

Почему это так работает?

Все дело в критической массе. Вероятность того, что вы найдете покупателей на свои диваны из 700 посетителей, которые ищут диван в Петербурге, выше, чем среди 100 посетителей.

Так и с дневной аудиторией. 10-20 человек в день – это очень мало. Вы заранее не знаете все их потребности. Какие они диваны ищут? Вы точно продаете точно такой, который они хотят купить? Высока вероятность, что эти люди не найдут подходящий вариант у вас.

Поэтому и нужно привлекать больше заинтересованных посетителей, чтобы среди них был выше процент тех, кто ищет именно ваш продукт.

Стоимость привлечения одной заявки с интернета может быть равна 300 рублям, например, при бюджете в 30 000 рублей. Но это не значит, что при инвестициях в 600 рублей вы точно получите 2 заявки. Не забывайте про критическую массу посетителей. 

25 февраля 2016, Реклама в интернете

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу