Приносим прибыль
клиентам с 2011 года
+7 (812) 981-41-54 Звоните с 10:00 до 18:00 по будням

Что нам даст новая система подсчета показов в «Южном блоке» Яндекс.Директ?

Объявления в Директ

Последние несколько дней поступают вопросы от наших клиентов: почему резко сократилось число показов объявлений в «Статистики» Яндекс.Директ. На самом деле в плане их показов ничего не изменилось. Просто теперь Яндекс показы в «Южном блоке» (рекламные объявления в самом низу) подсчитывает иначе.

Что изменилось?

Теперь показ считается только тогда, когда посетитель пролистал до самого объявления. Т.е. учитываются реальные показы вашей рекламы потенциальным клиентам. Раньше человек мог и не дойти до «Южного блока», а при этом показы считались.

Что это дает нам? 

Несколько приятных вещей:

1) CTR будет выше

Потому что теперь исключены «холостые» показы, когда посетитель даже и не видел вашего объявления. Теперь эффективность текстов объявлений становится проще оценивать, потому что мы точно знаем, что человек их видел.

Больше не нужно гадать.

2) А имеет ли смысл размещение в «Южном блоке»?

Теперь мы можем для каждой ниши посмотреть, а интересуются ли люди объявлениями в «южном блоке»? И активно ли?

Это существенный плюс, так как больше не нужно строить предположения на этот счет. Можно понять реальный процент посетителей, которых не устраивают объявления в спецразмещении и органическом поиске.

И уже от этого выстраивать стратегию показов.

Так что мы приветствуем это нововведение Яндекс. Оно дает больший простор для аналитики, а все это приведет к повышению эффективности объявлений. Если над этим, конечно, работать.

29 июля 2015, Реклама в интернете

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу