Что нам даст новая система подсчета показов в «Южном блоке» Яндекс.Директ?
Последние несколько дней поступают вопросы от наших клиентов: почему резко сократилось число показов объявлений в «Статистики» Яндекс.Директ. На самом деле в плане их показов ничего не изменилось. Просто теперь Яндекс показы в «Южном блоке» (рекламные объявления в самом низу) подсчитывает иначе.
Что изменилось?
Теперь показ считается только тогда, когда посетитель пролистал до самого объявления. Т.е. учитываются реальные показы вашей рекламы потенциальным клиентам. Раньше человек мог и не дойти до «Южного блока», а при этом показы считались.
Что это дает нам?
Несколько приятных вещей:
1) CTR будет выше
Потому что теперь исключены «холостые» показы, когда посетитель даже и не видел вашего объявления. Теперь эффективность текстов объявлений становится проще оценивать, потому что мы точно знаем, что человек их видел.
Больше не нужно гадать.
2) А имеет ли смысл размещение в «Южном блоке»?
Теперь мы можем для каждой ниши посмотреть, а интересуются ли люди объявлениями в «южном блоке»? И активно ли?
Это существенный плюс, так как больше не нужно строить предположения на этот счет. Можно понять реальный процент посетителей, которых не устраивают объявления в спецразмещении и органическом поиске.
И уже от этого выстраивать стратегию показов.
Так что мы приветствуем это нововведение Яндекс. Оно дает больший простор для аналитики, а все это приведет к повышению эффективности объявлений. Если над этим, конечно, работать.
Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании
Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.