Яндекс.Аудитории – новая возможность для привлечения клиентов
Совсем недавно компания Яндекс представила новую технологию «Аудитории», которая поможет бизнесу привлекать клиентов в «Дисплей и РСЯ Яндекс.Директ. Сегодня мы хотим рассказать о том, как работает сервис «Аудитории».
При создании рекламной кампании в РСЯ мы можем таргетироваться на:
- Ключевые фразы и поведенческие факторы
- Показывать ремаркетинговые объявления – т.е. возвращать тех посетителей, которые уже были на сайте
Аудитории позволяют таргетироваться на новую аудиторию. А именно: можно загрузить базу email-адресов (и не только) своих клиентов и начать показ рекламы этой группе пользователей. Дадим слово самому Яндекс:
«Яндекс.Аудитории помогут собрать сегменты для таргетинга вашей рекламы на основе списка контактов постоянных клиентов. Загрузите файл с телефонами, адресами электронной почты или ID устройств клиентов. Мы найдем этих людей в сети и сформируем список анонимных ID».
Все это можно комбинировать с данными Яндекс.Метрики. Т.е. мы берем данные не просто из CRM, но и комбинируем с нужными нам показателями Метрики.
(сам процесс загрузки базы очень прост)
Когда это может быть полезно? Несколько примеров:
В вашем интернет-магазине настольных игр есть люди, которые совершают покупку только во время распродаж или больших скидок. Выделяем их в отдельный сегмент и загружаем электронные адреса, телефоны или ID. А затем к началу новой акции начинаем показы объявлений.
Еще один пример – в вашей CRM системе содержатся данные по всем клиентам. Вы знаете, что определенная группа людей приобрела автомобиль Renault Logan от 8 до 12 месяцев назад. Выделяем их в отдельный сегмент и начинаем показы рекламы с предложением пройти техосмотр.
У вас интернет-магазин обуви. Клиенты делятся в нем на несколько групп:
- Покупатели женской обуви стандартного размера
- Покупатели женской обуви большого размера
- Покупатели мужской обуви стандартного размера
- Покупатели мужской обуви большого размера
Зная историю покупок клиентов, можно создать 4 сегмента и организовать показ рекламы для Ваших существующих клиентов. Предложить им новые товары, коллекции, специальные предложения.
Яндекс пошел дальше. И предложил самый настоящий «черный ящик», который принесет вам клиентов
Показ рекламы для существующих клиентов – это только половина всех возможностей Аудиторий. Вы можете создавать похожие аудитории на основе вашей собственной. Т.е. создаем аудитории на основе email-адресов 1000 наших клиентов. А затем создаем похожую аудиторию и начинаем показы рекламы для нее.
Т.е. мы можем показывать рекламу не только для базы своих клиентов или лидов. Но и для совершенно новых людей, которые по своим характеристикам и поведению в сети будут близки к нашей аудитории.
Как это работает?
Все дело в том, что у Яндекс много данных о каждом из пользователей. И он может строить зависимости по сегментам. За счет Яндекс.Метрики, Яндекс.Браузера, тулбаров, Яндекс.Почты и других сервисов компании.
О самом принципе лучше всего расскажет официальное видео от Яндекс:
В общем, теперь у нас есть еще один вид таргетинга для контакта с потенциальными клиентами. И выглядит он очень интересным.
Пока это дополнение выглядит любопытным. Осталось только внедрять и следить за результатами. И мы вам в этом поможем! Обращайтесь.
Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании
Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.