Приносим прибыль
клиентам с 2011 года
+7 (812) 981-41-54 Звоните с 10:00 до 18:00 по будням

Как использовать уточнения в Яндекс.Директ?

 Уточнения в Директ

Яндекс.Директ, конечно, очень сильно отстает от Google Adwords по своим возможностям. Но старается постепенно реализовывать те вещи, которые есть у Google уже давно. Одной из них являются «Уточнения«, которые были представлены Яндекс совсем недавно. 

В чем суть?

Уточнения позволяют сделать объявление больше и рассказать о дополнительных преимуществах компании и специальных предложениях, которые не были отражены в основном тексте.

Сейчас уточнения работают только для первой позиции в Спецразмещении. Но, вероятно, дальше будут добавлены для всех объявлений.

  • По данным Яндекс уточнения поднимают CTR объявления на 3%.

Тут, конечно, все индивидуально, но в наших кампаниях Adwords уточнения всегда помогают повысить CTR. Поэтому использовать их нужно обязательно.

Мы рекомендуем добавлять уточнения для всех объявлений. Даже если вы не планируете выводить их на первую строчку спецразмещения. Лучше пусть будут, так как со временем ваша стратегия может измениться или же Яндекс добавит поддержку уточнений для всех объявлений.

Как добавлять уточнения?

Процесс такой же, как при добавлении быстрых ссылок для объявлений. Т.е. при создании или редактировании объявления мы добавляем новое уточнение:

 Дополнения Директ

Что добавлять в уточнения?

Важные преимущества, которые не отображены в тексте объявлений:

  • Гарантия в 15 лет
  • Доставка за 1 день
  • Бесплатный замер

Можно добавлять акции.

Добавление уточнений

Обратите внимание, что суммарная длина уточнений в объявлении не может превышать 66 символов. Учитывайте это.

Кроме того, если у вас добавлены все дополнения, то рейтинг магазина в Маркете будет заменен на уточнения.

Как сделать уточнения лучше?

Несколько базовых советов:

  • Используйте цифры. Они сразу же бросаются в глаза, заметны. Например, «Доставка за 1 день»
  • Рассказывайте про выгоды для клиента, а не особенности продукта. «Вылет в день покупки», «Бесплатный замер», «Диагностика в подарок», «Мойка в подарок».
  • Тестируйте разные уточнения. И смотрите за тем, как они влияют на кликабельность объявлений. Что в реальности интересно вашей ЦА.

На этом все! Увидимся на следующей недели.

02 апреля 2016, Реклама в интернете

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу