Кошмар на Хэллоуин: 5 способов сжечь бюджет Google Adwords
Скоро Хэллоуин, а потому самое время поговорить про страхи. Например, чего боится менеджер по контекстной рекламе? Ну, пожалуй, самый главный страх заключается в том, что он может «слить» бюджет в кратчайшее время из-за того, что просто не досмотрел за рядом базовых настроек.
Читайте нашу сегодняшнюю статью. Даже если вы не менеджер по контекстной рекламе, а просто самостоятельно ведете Google Adwords. Возможно, вы совершаете эти ошибки и упускаете часть бюджета?
Важное: статья в первую очередь полезна тем, кто только знакомится с контекстной рекламой.
Итак, как же «сжечь» рекламный бюджет? 5 способов:
1. Напутать с настройками географического таргетинга
Дело не только в выборе региона. В AdWords есть 3 параметра:
- Люди из целевого местоположения и интересующиеся им
- Люди из целевого местоположения
- Люди, интересующие целевым местоположением
При этом Google рекомендует 1-й вариант. Но не все так просто. В случае выбора первого варианта ваша реклама будет показана тем людям, которые ищут вашу продукцию из другого региона, но при этом в запросе явно указывают ваш регион.
Например, человек из Пензы пишет:
- «такси санкт-петербург»
При выборе первого варианта таргетинга по фразе «такси спб» ваше объявление будет показано в Пензе. Логика проста. Человек интересуется такси в СПБ, а значит закажет его по приезду. Такую рекламу выгодно показывать.
Но есть исключения.
Очень часто такие запросы носят информационный характер. Люди просто узнают цены или еще какие-то детали. В итоге вы получаете достаточно большое число лишних кликов. Бюджет расходуется вхолостую.
В большинстве случаев лучшим вариантом является таргетинг «Люди из целевого местоположения». Так вы можете точнее управлять показами и бюджетом. Отсекая другие регионы.
2. Забыть отключить на первых порах мобильный трафик
Или хотя бы внести исключения. Мобильный трафик в Adwords далеко не всегда работает хорошо. Более того, он достаточно быстро может съесть весь ваш бюджет.
- Реклама в мобильных приложениях, когда вы получаете холостые клики (пользователь случайно нажал на объявление)
- Сайт, который плохо заточен под мобильных пользователей
- Множество низкокачественных мобильных площадок
Все это приводит к проблемам. На старте важно ограничивать или просто отключать мобильный трафик.
3. Не проработать минус-слова
Предположим, что у нас есть автосервис, который расположен на Ленинском проспекте. В итоге по фразе «автосервис honda» без проработки минус-слов мы получим показы рекламы по многим лишним фразам:
- Автосервис honda невский проспект
- Автосервис honda лиговский
- И так далее
Это один из примеров, который наглядно показывает, что может произойти, если вы забываете о тщательной проработке минус-слов. Беда ведь еще и в том, что при поиске в Яндекс люди далеко не всегда тщательно читают тексты объявлений. Поэтому лишние клики вам просто обеспечены в данном случае.
4. Не проверить, работает ли форма заявки на сайте
Кто-то сейчас скажет, что поддержка сайта не входит в услуги менеджера по контекстной рекламе. Да, это так. Но перед запуском рекламы (да и в процессе) полезно проверить, корректно ли работает форма заявки. Приходят ли все заявки заказчику.
Иначе ваша работа просто будет сделана впустую. И не столь важно, что в неудаче нет вашей вины.
5. Не проверить, берут ли трубку менеджеры
Частое явление, когда менеджеры пропускают звонки. И даже не перезванивают потом. Поэтому обязательно проверяйте этот аспект.
Кроме того, помните, что бывают проблемы с АТС и многие другие сложности, которые приводят к тому, что звонки с сайта просто не проходят.
Что в итоге?
Итак, как легче всего слить бюджет в Google Adwords:
- Напутать с настройками географического таргетинга
- Не ограничить показы с мобильных устройств
- Забыть о тщательной проработке минус-слов
- Не проверить, работает ли форма заявки на сайте
- Не проверить, берут ли трубку менеджеры
Все это нивелирует остальные усилия. Будьте внимательны при настройке контекстной рекламы. И клиенты к вам потянутся!
Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании
Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.