Простой и эффективный способ представления услуг на лендинге
Как много нужно рассказать о своих услугах на целевой странице? И в каком порядке лучше всего это сделать? Существуют самые разные варианты. Всегда нужно отталкиваться от потребностей целевой аудитории и особенностей вашего продукта.
Сегодня мы расскажем про один достаточно простой и во многом универсальный способ представления информации на лендинге.
Но для начала посмотрите вот на этот лендинг:
Что сразу же бросается в глаза?
Он кажется каким-то неорганизованным. Очень много информации, но при этом плохая структура. Сложно уловить суть и отметить для себя ключевые моменты.
У лендинга выше отсутствует четкий порядок. Порядок представления информации, который упрощает взаимодействие с вашей рекламой для потенциальных клиентов.
Простой пример универсального порядка представления информации для лендинга
Выглядит он так:
- Расскажите о том, как ваше предложение соотносится с болью читателя. Как оно поможет ему решить свою проблему
- Подробно расскажите про сам оффер. Что он дает клиенту?
- Расскажите почему ваше предложение лучше альтернатив (и в чем)
- Расскажите и обработайте основные возражения, которые появляются у потенциальных клиентов
- Объясните, как получить ваш продукт/услугу. Обязательно добавьте призыв к действию
- Добавьте социальные доказательства, которые показывают, что продуктом уже пользуются другие люди (отзывы, статьи в журналах, сертификаты и т.д.)
По этой структуре легко разработать лендинг на любой продукт или услугу.
Как это сделать?
Лучше всего начать с общего плана лендинга, расписав все основные элементы текста. После перейти уже к написанию конкретного текста, а затем дизайну под созданный текст.
Важно! Забудьте про создание дизайна, а затем попытки вписать в него текст. Ваше предложение первично, а дизайн - вторичен. Рассматривайте любой лендинг как рекламную страничку. Не столь важно, что она в интернете. Важно, что это реклама конкретного продукта. И он первичен, а не какие-то фишки сайта. Мы ведь должны продать продукт, а не сайт.
Пример лендинга с грамотной структурой
Пример:
- Все начинается с оффера. Кратко, но в это же время передавая основную суть. В тизере располагаются и представители компании. Это работает на повышение доверия
- Далее идет подробное описание оффера и социальное доказательство. Почему мы вынесли его в блок о «Продукте»? Потому что в данном случае он является его неотъемлемой частью. Услуги типовые и у всех оказываются примерно одинаково. Поэтому важно рассказать про достижения компании – это часть оффера.
- Конкретные выгоды от работы с компанией. Здесь видно, чем компания лучше альтернатив, так как есть дополнительные фишки: срочная работа, скидки, подарки и рассрочка на 12 месяцев.
- Блок с обработкой возражений и промежуточным призывом к действию. 5 пунктов, которые говорят о надежности компании. Затем отзывы существующих клиентов и гарантия сроков, качества и утверждения документации.
- Как воспользоваться услугой? Рассказываем подробно про все этапы заказа.
- В конце добавляем несколько сертификатов и финальный призыв к действию.
Как видите, структура не всегда должна 100% следовать универсальной формуле. Адаптируйте ее под особенности вашего продукта.
Ну а если Вам нужен лендинг для увеличения продаж компании, то мы всегда поможем. Обращайтесь!
Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании
Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.