Вжух! И с минус-словами в Яндекс.Директ стало работать проще
Некоторое время назад Яндекс улучшил работу с минус-словами. И сегодня мы хотим рассказать про 2 новых способа, которые облегчат подбор минус-слов на этапе оптимизации рекламной кампании.
Способ № 1: Поисковые запросы в статистике Яндекс.Директ
Как это работает? Заходим в своем аккаунте Яндекс.Директ в раздел «Статистика» и выбираем поле «Поисковые запросы»:
Дальше выбираем нужные нам данные, проставляя галочку напротив:
- № объявления
- Условие показа
- Показы
- Клики
- Расход всего
В группировке выбираем значение «по годам», чтобы видеть сразу же популярность фразы за все время. И нужный нам период (например, за месяц). Теперь смотрим на показанные поисковые запросы. Их можно для удобства выгрузить в Excel и уже там работать с ними.
В чем основное преимущество перед Метрикой?
Мы видим все запросы, по которым показывалась наша реклама. Даже если по ним не было ни одного перехода. Потому и список лишних запросов здесь будет гораздо выше, чем в данных по переходам Метрики.
Рекомендую регулярно (1 раз в 2 недели) проверять отчет и обновлять минус-слова.
Способ № 2: Минус-фразы
Раньше при работе с Директ мы могли оперировать только ключевыми словами. Т.е. если нам нужно было исключить запрос «своими руками», то нужно было добавлять 2 отдельных минус-слова. И это приводило к тому, что исключались и другие запросы, которые содержали эти фразы.
Теперь все стало намного проще!
Можно добавлять минус-фразы. Т.е. целиком всю фразу «своими руками». И в таком случае наши объявления не будут показаны по запросу:
- «ремонт ноутбука своими руками»
Но при этом будут показаны по следующим запросам:
- «ремонт ноутбука со своими запчастями»
Хотя здесь и содержится слово «своими». Мы ведь исключили целую фразу «своими руками», а не каждое из этих слов в отдельности.
Яндекс введет минус-фразы в ближайшие дни. В компании обещают, что нам будут доступны все привычные операторы Директ. Т.е. можно будет использовать:
- " " (кавычки)
- [] (квадратные скобки)
- + (плюс)
- ! (восклицательный знак)
Это позволяет управлять точностью минус-фраз.
Что в итоге?
Яндекс.Директ сильно уступает по своим возможностям Google Adwords. Но последний год система развивается всеми силами. Последние нововведения по работе с минус-фразами упрощают еженедельную рутину специалиста по контекстной рекламе. Не забывайте пользоваться новыми инструментами. Так вы сэкономите свое время и сделаете рекламные кампании качественнее.
А если Вам нужна помощь, то всегда обращайтесь в наше агентство. Поможем!
Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании
Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.