Приносим прибыль
клиентам с 2011 года
+7 (812) 981-41-54 Звоните с 10:00 до 18:00 по будням

Вжух! И с минус-словами в Яндекс.Директ стало работать проще

Вжух! И с минус-словами в Яндекс.Директ стало работать проще

Некоторое время назад Яндекс улучшил работу с минус-словами. И сегодня мы хотим рассказать про 2 новых способа, которые облегчат подбор минус-слов на этапе оптимизации рекламной кампании. 

Вжух! Минус-слова 

Способ № 1: Поисковые запросы в статистике Яндекс.Директ

Как это работает? Заходим в своем аккаунте Яндекс.Директ в раздел «Статистика» и выбираем поле «Поисковые запросы»:

 Статистика в Директ

Дальше выбираем нужные нам данные, проставляя галочку напротив:

  • № объявления
  • Условие показа
  • Показы
  • Клики
  • Расход всего

Формируем отчет

В группировке выбираем значение «по годам», чтобы видеть сразу же популярность фразы за все время. И нужный нам период (например, за месяц). Теперь смотрим на показанные поисковые запросы. Их можно для удобства выгрузить в Excel и уже там работать с ними.

В чем основное преимущество перед Метрикой?

Мы видим все запросы, по которым показывалась наша реклама. Даже если по ним не было ни одного перехода. Потому и список лишних запросов здесь будет гораздо выше, чем в данных по переходам Метрики.

Рекомендую регулярно (1 раз в 2 недели) проверять отчет и обновлять минус-слова.

Способ № 2: Минус-фразы

Раньше при работе с Директ мы могли оперировать только ключевыми словами. Т.е. если нам нужно было исключить запрос «своими руками», то нужно было добавлять 2 отдельных минус-слова. И это приводило к тому, что исключались и другие запросы, которые содержали эти фразы.

Теперь все стало намного проще!

Можно добавлять минус-фразы. Т.е. целиком всю фразу «своими руками». И в таком случае наши объявления не будут показаны по запросу:

  • «ремонт ноутбука своими руками»

Но при этом будут показаны по следующим запросам:

  • «ремонт ноутбука со своими запчастями»

Хотя здесь и содержится слово «своими». Мы ведь исключили целую фразу «своими руками», а не каждое из этих слов в отдельности.

Яндекс введет минус-фразы в ближайшие дни. В компании обещают, что нам будут доступны все привычные операторы Директ. Т.е. можно будет использовать:

  • " " (кавычки)
  • [] (квадратные скобки)
  • + (плюс)
  • ! (восклицательный знак)

Это позволяет управлять точностью минус-фраз.

Что в итоге?

Яндекс.Директ сильно уступает по своим возможностям Google Adwords. Но последний год система развивается всеми силами. Последние нововведения по работе с минус-фразами упрощают еженедельную рутину специалиста по контекстной рекламе. Не забывайте пользоваться новыми инструментами. Так вы сэкономите свое время и сделаете рекламные кампании качественнее.

А если Вам нужна помощь, то всегда обращайтесь в наше агентство. Поможем!

17 декабря 2016, Реклама в интернете

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу