Приносим прибыль
клиентам с 2011 года
+7 (812) 981-41-54 Звоните с 10:00 до 18:00 по будням

Контекстная реклама ночью. А стоит ли?

Ночная реклама в Яндекс Директ

Многие рекламодатели отключают рекламу в Яндекс Директ ночью. Логика понятна. Кто будет ночью заказывать товары или услуги? На первый взгляд, все логично. Но если посмотреть глубже, то отключая показы рекламы в ночное время вы упускаете часть потенциальных клиентов. Причем привлечение таких клиентов будет стоить в среднем дешевле, чем дневных. 

Почему это выгодно?

Днем конкуренция выше. Потому и выше ставки за самые выгодные позиции. К тому же днем у потенциального клиента гораздо больше выбор. Во многих нишах глаза просто разбегаются от количества предложений.

Ночью вы будете заметнее. Избавитесь от лишнего рекламного шума и перегретых ставок.

Днем слишком шумно и много конкурентов

(днем слишком шумно и много соперников за сердце клиента)

Как это работает?

Все дело в самой сути контекстной рекламы, которая отвечает на запрос потенциального клиента. Если он ищет услуги ночью, то это значит, что каким-то образом у него образовалось свободное время и именно сейчас он готов выбрать ваши услуги.

Поэтому ночные показы для большинства ниш столь же эффективны, как и дневные. Проблема только в том, что ночной спрос гораздо ниже, поэтому и большого потока клиентов с такой рекламы не будет.

Но есть и плюс.

Конкуренция ночью ниже, поэтому за клики вы платите меньше, чем в дневное время. Лидов мало, но они в среднем дешевле дневных.

Советы по организации ночной рекламы в Директ

Что стоит учесть, если вы решили давать рекламу ночью?

1. Скорректируйте ставки

Снизьте их хотя бы на 30%. Потому что ночью конкуренция будет ниже и нет смысла давить на ставки. Реклама ночью востребована тогда, когда она реально позволяет экономить.

Скорректировать ставки можно в Директ в настройках каждой кампании при выборе времени показа объявлений:

 Корректируем ставки

Передвигаем переключатель «Режим управления ставками» в «Вкл» и после этого можно выбирать уровень цены за клика и проставлять его на конкретное время.

2. Протестируйте отдельные тексты объявлений на ночные кампании

Это работает не всегда, но попробовать нужно. Например, если вы продаете кухни, то создайте отдельную кампанию для показов ночью. И в тексте объявлений обыграйте, что клиент получит скидку или подарок только в том случае, если оставит заявку на вашем сайте в ночное время.

Тем самым мы подстегиваем ночных посетителей перейти к действию.

3. Не забывайте про сайт

Если второй пункт увенчался успехом, то имеет смысл подумать и про отдельную ночную промо-страницу на сайт, чтобы лучше представить вашу акцию.

Помните, что залогом высокой конверсии сайта является релевантность объявления тому, что потом посетитель увидит на вашем сайте.

Что это может быть?

  • Отдельная посадочная страница
  • Отдельная акция
  • Призыв к действию
  • Изменения в тексте

Вариантов множество.

Чем заняться ночью?

Клиент ночью

Заказать холодильник или записаться к парикмахеру! А может сразу же в ближайшую стоматологическую клинику? Все это люди делают и ночью. Проверено на рекламных кампаниях наших клиентов.

Контекстная реклама работает ночью, потому что отвечает на запрос потенциального клиента. Если вы ее не даете, то упускаете часть потенциальных клиентов.

Помните, что главное при организации рекламы ночью - это:

  • выставить правильные ставки. Ниже процентов на 30, чем дневные
  • подготовить объявления, которые будут работать с ночными посетителями.
  • в идеале подготовить к ночным переходам и посадочные страницы.

Высокой вам конверсии!

18 февраля 2017, Реклама в интернете

Понравилась статья? Читайте еще

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу