Приносим прибыль
клиентам с 2011 года
+7 (812) 981-41-54 Звоните с 10:00 до 18:00 по будням

Основа хорошего объявления Яндекс Директ

Хорошие объявления в Директ

Это привлекательность для потенциальных клиентов. Есть множество статей, которые рассказывают про техническую сторону дела. О том, что:

  • Ключевая фраза должна присутствовать в тексте объявления, так как она подсвечивается и делает объявление заметнее.
  • Нужно использовать цифры, так как они делают объявление заметнее.
  • Надо использовать призывы к действию.
  • Стоит использовать длинные заголовки.
  • Надо добавлять привлекательные быстрые ссылки, которые содержат часть ключевой фразы.

И так далее. 

Сегодня я хочу рассказать про основу хорошего объявления Директ. Фактически, это основа самой рекламы. Ваше объявление должно привлекать потенциальных клиентов. Оно должно быть привлекательным для них!

Парадокс в том, что многие рекламодатели забывают про этот простой факт.

В чем же секрет?

А никакого секрета здесь нет. Объявления в Директ – это просто рекламные объявления. Они должны привлекать внимание ваших потенциальных клиентов.

Как этого добиться?

  • Понять потребности Вашего клиента.
  • Изучить конкурентов по выдаче Директ. Понять, в чем вы лучше удовлетворяете потребности клиентов.
  • Сделать акцент на нужных выгодах.
  • Добавить яркий призыв (часто совмещен с акцией или бесплатной консультацией).

Очень многие забывают об этом.

В итоге создаются механические объявления, в которых постоянно повторяются ключевые фразы, но при этом забыты выгоды для клиентов.

Нет ответа на вопросы:

  • Почему стоит выбрать вас
  • Сколько это стоит
  • Каков ваш опыт

Нет стимула обратиться в компанию прямо сейчас.

Как-то раз я общался с клиентом в области согласования экологической документации. Мы долго думали над преимуществами компании и пробовали разные варианты в объявлениях. А потом я спросил у него: если взять ваших самых прибыльных клиентов, то что они больше всего ценят в вашей компании?

Клиент ответил: скорость согласования документации. Мы делаем это быстро и всегда в обещанный срок.

Так мы и перестроили объявления под этот оффер. Число клиентов не увеличилось, но зато возросло их качество и средний чек. А этого как раз и хотел добиться заказчик.

При этом реклама шла по тем же самым ключевым фразам и на те же самые посадочные страницы. Мы просто изменили тексты объявлений и заголовки посадочных страниц.

Успешный кейс

Пример, который наглядно показывает силу конкретики

Рассмотрим 2 объявления.

Пример объявления 1 

В этом объявлении есть явные минусы:

  • Нет упоминания английского языка, хотя он и есть в запросе «технический перевод с английского».
  • Нет конкретики – только общие фразы про перевод.
  • Объявление не отвечает на вопрос, почему стоит выбрать эту компанию и подходит ли она мне.

Сравните с этим вариантом:

Пример объявления 2

Это объявление значительно привлекательнее:

  • Есть конкретный оффер, который соответствует запросу
  • Есть упоминание стоимости
  • Гарантия сроков, что важно для клиентов из b2b
  • Скидка в 5% и призыв бронировать скидку – хороший стимул изучить подробнее предложение компании.

Такое объявление привлекательнее, потому что сообщает больше конкретики клиенту.

Выводы?

Если вы хотите вести контекстную рекламу и получать не только переходы, но и клиентов, то думайте о ней как о простой рекламе. Выгоды и конкретика в объявлении, отличия от конкурентов и яркие призывы важнее подсветки ключевых фраз в тексте.

Изучайте своих клиентов и создавайте объявления, которые будут привлекать их. А если понадобится помощь, то мы всегда на связи.

18 февраля 2017, Реклама в интернете

Понравилась статья? Читайте еще

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу