Основа хорошего объявления Яндекс Директ
Это привлекательность для потенциальных клиентов. Есть множество статей, которые рассказывают про техническую сторону дела. О том, что:
- Ключевая фраза должна присутствовать в тексте объявления, так как она подсвечивается и делает объявление заметнее.
- Нужно использовать цифры, так как они делают объявление заметнее.
- Надо использовать призывы к действию.
- Стоит использовать длинные заголовки.
- Надо добавлять привлекательные быстрые ссылки, которые содержат часть ключевой фразы.
И так далее.
Сегодня я хочу рассказать про основу хорошего объявления Директ. Фактически, это основа самой рекламы. Ваше объявление должно привлекать потенциальных клиентов. Оно должно быть привлекательным для них!
Парадокс в том, что многие рекламодатели забывают про этот простой факт.
В чем же секрет?
А никакого секрета здесь нет. Объявления в Директ – это просто рекламные объявления. Они должны привлекать внимание ваших потенциальных клиентов.
Как этого добиться?
- Понять потребности Вашего клиента.
- Изучить конкурентов по выдаче Директ. Понять, в чем вы лучше удовлетворяете потребности клиентов.
- Сделать акцент на нужных выгодах.
- Добавить яркий призыв (часто совмещен с акцией или бесплатной консультацией).
Очень многие забывают об этом.
В итоге создаются механические объявления, в которых постоянно повторяются ключевые фразы, но при этом забыты выгоды для клиентов.
Нет ответа на вопросы:
- Почему стоит выбрать вас
- Сколько это стоит
- Каков ваш опыт
Нет стимула обратиться в компанию прямо сейчас.
Как-то раз я общался с клиентом в области согласования экологической документации. Мы долго думали над преимуществами компании и пробовали разные варианты в объявлениях. А потом я спросил у него: если взять ваших самых прибыльных клиентов, то что они больше всего ценят в вашей компании?
Клиент ответил: скорость согласования документации. Мы делаем это быстро и всегда в обещанный срок.
Так мы и перестроили объявления под этот оффер. Число клиентов не увеличилось, но зато возросло их качество и средний чек. А этого как раз и хотел добиться заказчик.
При этом реклама шла по тем же самым ключевым фразам и на те же самые посадочные страницы. Мы просто изменили тексты объявлений и заголовки посадочных страниц.
Пример, который наглядно показывает силу конкретики
Рассмотрим 2 объявления.
В этом объявлении есть явные минусы:
- Нет упоминания английского языка, хотя он и есть в запросе «технический перевод с английского».
- Нет конкретики – только общие фразы про перевод.
- Объявление не отвечает на вопрос, почему стоит выбрать эту компанию и подходит ли она мне.
Сравните с этим вариантом:
Это объявление значительно привлекательнее:
- Есть конкретный оффер, который соответствует запросу
- Есть упоминание стоимости
- Гарантия сроков, что важно для клиентов из b2b
- Скидка в 5% и призыв бронировать скидку – хороший стимул изучить подробнее предложение компании.
Такое объявление привлекательнее, потому что сообщает больше конкретики клиенту.
Выводы?
Если вы хотите вести контекстную рекламу и получать не только переходы, но и клиентов, то думайте о ней как о простой рекламе. Выгоды и конкретика в объявлении, отличия от конкурентов и яркие призывы важнее подсветки ключевых фраз в тексте.
Изучайте своих клиентов и создавайте объявления, которые будут привлекать их. А если понадобится помощь, то мы всегда на связи.
Понравилась статья? Читайте еще
Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании
Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.