Приносим прибыль
клиентам с 2011 года
+7 (812) 981-41-54 Звоните с 10:00 до 18:00 по будням

Почему нет продаж на сайте? 3 основных причины

Почему нет продаж на сайте

Если сайт не приносит клиентов, то обычно это происходит по следующим причинам:

  • Вы плохо продаете
  • У вас слабый продукт/услуга
  • Вы продаете не тем людям

Рассмотрим каждую из причин подробнее. 

Вы плохо продаете. Что это значит?

Обычно проблемы наблюдаются на одном из этих этапов:

  • Некачественно настроена реклама на сайт. Например, переходы с Яндекс.Директ идут не по тем ключевым фразам или же объявления нерелевантны информации на сайте
  • Слабый сайт и тексты на нем. Они не убеждают потенциальных клиентов обратиться именно к вам.
  • Плохая работа менеджера по продажам после поступления заявки с сайта.

Со всем этим нужно работать.

Недостаточно просто разместить рекламу на свой сайт и начать приводить потенциальных клиентов на него. Они будут заходить не только к вам, но и ко многим вашим конкурентами. Ваш сайт должен убедительно объяснить посетителю, почему работать с вами будет выгоднее или приятнее для клиента.

Это значит, что нужно рассказать про выгоды вашего предложения, продать цену и показать, что вы станете отличным решением проблемы клиента.

Но даже после этого вы получаете с сайта только заявку. Это еще далеко не конечный клиент! Ему нужно продавать. Большая ошибка многих компаний в том, что они полагают, что входящий звонок требует только информационной, справочной обработки.

Это не так.

На телефоне должны сидеть менеджеры по продажам.

У Вас слабый продукт/услуга

Даже самый хороший сайт и отлично настроенная реклама будут бессильны, если у вас слабое предложение.

Нельзя придумать преимущества из «воздуха».

Клиенты не любят читать «воду».

У вас должны быть реальные отличия от конкурентов. Иными словами, вы должны внятно отвечать на простой вопрос потенциального клиента: «Почему я должен сделать заказ у вас? Чем вы лучше других компаний?».

Ответ в стиле «Мы оказываем качественные услуги» не подойдет, а вот что-то вроде такого уже лучше:

«Итальянские кухни с австрийской бытовой техникой в Москве! Поставка и установка за 2 недели. Дизайн-проект кухни под Ваше помещение бесплатно. Выезд дизайнера-замерщика в удобный для Вас день. Любую кухню из нашего каталога можно сделать на заказ под все Ваши пожелания».

Тут есть реальные практические выгоды. Именно так и надо общаться с потенциальными клиентами.

Вы продаете не тем людям

Например, вы продаете эксклюзивные и достаточно дорогие гардеробные в Санкт-Петербурге, но при этом в контекстной рекламе делаете акцент на таких фразах:

  • Недорогие гардеробные
  • Гардеробные цены
  • Гардеробные на заказ стоимость
  • Гардеробные по низким ценам

В итоге на ваш сайт заходят посетители, которые в принципе не могут стать вашими клиентами. Вы пытаетесь продавать не тем людям.

Как избежать этих ошибок?

При создании сайта нужно начинать с клиента. Составьте его портрет и выпишите основные потребности, страхи, желания. А затем сформулируйте ваше предложение. Предложение, которое будет удовлетворять клиента. Естественно, с анализом конкурентов.

Тут вы и поймете, как будет смотреться ваше предложение на фоне конкурентов при рекламе в сети. Возможно, начать стоит с его доработки, а уже затем думать о сайте и рекламной кампании.

Определились с предложением? После этого начинайте проектировать сайт, писать тексты, а уже затем делать дизайн и программирование. И запускать рекламу.

При тщательной работе на каждом из этапов, вы точно избежите этих 3 ошибок. Удачных продаж! И встретимся через неделю.

11 января 2017, Конверсия сайта

Понравилась статья? Читайте еще

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу