Почему нет продаж на сайте? 3 основных причины
Если сайт не приносит клиентов, то обычно это происходит по следующим причинам:
- Вы плохо продаете
- У вас слабый продукт/услуга
- Вы продаете не тем людям
Рассмотрим каждую из причин подробнее.
Вы плохо продаете. Что это значит?
Обычно проблемы наблюдаются на одном из этих этапов:
- Некачественно настроена реклама на сайт. Например, переходы с Яндекс.Директ идут не по тем ключевым фразам или же объявления нерелевантны информации на сайте
- Слабый сайт и тексты на нем. Они не убеждают потенциальных клиентов обратиться именно к вам.
- Плохая работа менеджера по продажам после поступления заявки с сайта.
Со всем этим нужно работать.
Недостаточно просто разместить рекламу на свой сайт и начать приводить потенциальных клиентов на него. Они будут заходить не только к вам, но и ко многим вашим конкурентами. Ваш сайт должен убедительно объяснить посетителю, почему работать с вами будет выгоднее или приятнее для клиента.
Это значит, что нужно рассказать про выгоды вашего предложения, продать цену и показать, что вы станете отличным решением проблемы клиента.
Но даже после этого вы получаете с сайта только заявку. Это еще далеко не конечный клиент! Ему нужно продавать. Большая ошибка многих компаний в том, что они полагают, что входящий звонок требует только информационной, справочной обработки.
Это не так.
На телефоне должны сидеть менеджеры по продажам.
У Вас слабый продукт/услуга
Даже самый хороший сайт и отлично настроенная реклама будут бессильны, если у вас слабое предложение.
Нельзя придумать преимущества из «воздуха».
Клиенты не любят читать «воду».
У вас должны быть реальные отличия от конкурентов. Иными словами, вы должны внятно отвечать на простой вопрос потенциального клиента: «Почему я должен сделать заказ у вас? Чем вы лучше других компаний?».
Ответ в стиле «Мы оказываем качественные услуги» не подойдет, а вот что-то вроде такого уже лучше:
«Итальянские кухни с австрийской бытовой техникой в Москве! Поставка и установка за 2 недели. Дизайн-проект кухни под Ваше помещение бесплатно. Выезд дизайнера-замерщика в удобный для Вас день. Любую кухню из нашего каталога можно сделать на заказ под все Ваши пожелания».
Тут есть реальные практические выгоды. Именно так и надо общаться с потенциальными клиентами.
Вы продаете не тем людям
Например, вы продаете эксклюзивные и достаточно дорогие гардеробные в Санкт-Петербурге, но при этом в контекстной рекламе делаете акцент на таких фразах:
- Недорогие гардеробные
- Гардеробные цены
- Гардеробные на заказ стоимость
- Гардеробные по низким ценам
В итоге на ваш сайт заходят посетители, которые в принципе не могут стать вашими клиентами. Вы пытаетесь продавать не тем людям.
Как избежать этих ошибок?
При создании сайта нужно начинать с клиента. Составьте его портрет и выпишите основные потребности, страхи, желания. А затем сформулируйте ваше предложение. Предложение, которое будет удовлетворять клиента. Естественно, с анализом конкурентов.
Тут вы и поймете, как будет смотреться ваше предложение на фоне конкурентов при рекламе в сети. Возможно, начать стоит с его доработки, а уже затем думать о сайте и рекламной кампании.
Определились с предложением? После этого начинайте проектировать сайт, писать тексты, а уже затем делать дизайн и программирование. И запускать рекламу.
При тщательной работе на каждом из этапов, вы точно избежите этих 3 ошибок. Удачных продаж! И встретимся через неделю.
Понравилась статья? Читайте еще
Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании
Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.