Приносим прибыль
клиентам с 2011 года
+7 (812) 981-41-54 Звоните с 10:00 до 18:00 по будням

Как использовать конкурентов в контекстной рекламе

Как использовать конкурентов в контекстной рекламе

Вы наверняка знаете, что в контекстной рекламе можно показывать свои объявления по запросам, содержащим упоминания конкурентов. Просто посмотрите на выдачу по запросу «Кухни Ikea» и вы сразу же увидите удачный пример: 

Реклама конкурента Ikea

В самом объявлении нет ни слова про бренд Ikea, но смысл всем понятен. При этом упоминать бренд в таких обстоятельствах точно не стоит, так как будут проблемы.

Однако это не значит, что совсем нельзя упоминать бренды конкурентов в рекламе. И сейчас мы расскажем, как сделать.

Lucidchart vs. Mockflow

Рассмотрим, как приложение по прототипированию LucidChart использует рекламу по одному из основных конкурентов – MockFlow.

Пример запроса в Google:

Реклама конкурента MockFlow 

В объявлении нет ни слова о том, что LucidChart лучше. Нам предлагают сравнительную статью, оформленную в виде лендинга:

Лендинг со сравнением конкурентов

А уже на самой странице в сравнительной таблице мы видим, чем Lucidchart превосходит Mockflow.

Проблема данной рекламы в том, что она идет на сайт Lucidchart. Если вы будете делать такую рекламу в России, то скорее всего получите проблемы (не пройдете модерацию или потом пожалуется конкурент и можно нарваться на штраф). Поэтому мы советуем пойти другим путем и действовать не как слон в посудной лавке (как это делает Lucidchart).

Как? Читайте дальше.

Польза информационных лендингов

Делается все в 5 шагов:



1. Регистрируете сторонний домен.
2. Пишите сравнительную статью. Например, сравнение популярных курсов по бухгалтерии.
3. Создаете информационный лендинг. Без всякого брендирования. Он не связан с вашей фирмой.
4. Даете рекламу по брендовым запросам. С учетом всех конкурентов, которые сравниваются в статье.
5. Даете рекламу по общим информационным запросам, чтобы охватить аудиторию, которая только «выбирает».

Мы делали подобное в сфере forex, мебели и еще нескольких ИТ-проектах. Лендинг использовали для 2-х целей:

  • Сбор лидов на консультацию. А уже там вступают менеджеры по продажам компании.
  • Ремаркетинг. Показ рекламы тем, кто посещал лендинг. Естественно, с сегментацией в зависимости от того, что люди делали на странице.

Такой подход хорош далеко не для каждой ниши. Но я встречал его даже в сфере похоронных услуг. Фактически, вы создаете информационный лендинг. Полезную статью с сравнением продуктов или услуг. Главное не перестараться в процессе сравнения. Люди должны доверять статье. Поэтому старайтесь делать такие сравнение максимально объективными, но и с пользой для своего бизнеса. 

При этом у нас стоимость лида с информационных лендингов выходила выше средней стоимости по прямой рекламе примерно в 2 раза.

Какие могут быть подводные камни?

В Google с высокой долей вероятности вы не сможете упоминать в тексте объявления известные торговые марки. Если они зарегистрированы, то нужно искать варианты. Например, вместо Toyota писать «Тойота».

Ну и помните о доверии. Очень важно делать качественные, полезные статьи. Подумайте о том, какую проблему потенциального клиента она должна решать. На какие вопросы ответить. И уже от этого выстраивайте структуру лендинга.

Что в итоге?

Есть множество способов рекламироваться по конкурентам. Это только один из них. Надеюсь, что данная статья была для вас полезна. Увидимся через неделю!

25 марта 2017, Реклама в интернете

Понравилась статья? Читайте еще

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу