Приносим прибыль
клиентам с 2011 года
+7 (812) 981-41-54 Звоните с 10:00 до 18:00 по будням

Одно важное правило рекламы при ограниченном бюджете

Одно важное правило рекламы при ограниченном бюджете

В Средние века при производстве ножен для мечей их часто красиво украшали. Но даже самые яркие ножны аристократов украшались только с внешней стороны, которую видели прохожие. Причудливые изображения, отделка – все это присутствовало там. На внутренней стороне – все достаточно просто, по-спартански.

Потому что внутреннюю сторону никто кроме владельца не увидит. Незачем тратить на это деньги и ресурсы. Есть вещи поважнее. 

Если вы планируете запускать рекламу, то у вас в любом случае ограничен бюджет. У кого-то это может быть 25 000 в месяц, у кого-то 500 000. Но вы представляете, сколько можете инвестировать в рекламу в широком смысле этого слова:

  • Разработка продающей страницы или сайта
  • Привлечение потенциальных клиентов (траффик)
  • Вложения в веб-аналитику и улучшение сайта

Беда многих проектов на старте в том, что они не могут выделить самое важное. Они тратят много времени на не самые нужные вещи. И в итоге получают результаты значительно ниже ожидаемых.

Как это исправить?

Определить самое важное при разработке сайта достаточно просто

Нужно понять цель. Как правило, при разработке сайта их может быть несколько:

  • Привлечение клиентов
  • Обновление стиля сайта. Его нужно осовременить.
  • Предоставление для посетителей новой полезной информации (отзывы клиентов, видео, справочная информация)
  • Обновление информации по услугам, так как данные на старом сайте устарели.

Вроде бы все цели важны, но при ограниченном бюджете надо сосредоточиться на первой. Потому что не столь важен стиль вашего сайт, если он будет приносить клиентов. Это основа всего. Нужно как можно быстрее запустить сайт и начать рекламу.

Прорабатывать дизайн и дополнительные модули можно месяцами. Есть ли в этом смысл, если работа идет уже 3-4 месяца, а потенциальные клиенты так и не заходят на ваш сайт, чтобы ознакомиться с предложением?

Попробуйте подумать, как можно достигнуть основную цель с минимумом ресурсов. Один из вариантов:

  • Запустить лендинг или сайт на основе готовых решений
  • Запустить контекстную рекламу

Так вы начнете привлекать клиентов уже за пару недель. Полноценный сайт можно будет разработать позднее, вкладывая заработанные с рекламы средства. И при этом основная цель уже будет достигнута вами.

Стоп, если все так просто, то почему же люди до сих пор делают большие сайты?

Конечно, все не так просто. Быстрое решение подойдет не для каждой ситуации. Но мы говорим про ситуацию с ограниченным бюджетом. В таком случае нужно как можно быстрее:

  • Привлечь на сайт потенциальных клиентов
  • Получить обратную связь от них. Улучшить сайт на основе этой обратной связи

Понятно, что если вы думаете про SEO-продвижение, то тут уже нужно разрабатывать полноценный сайт, прорабатывать все детали. Но это может быть следующий шаг – уже после того, как вы привлекаете клиентов с помощью упрощенного решения.

А как понять, что является самым важным при запуске рекламы?

И тут все гораздо проще, чем кажется.

Если ваш бюджет сильно ограничен (например, до 35 000 рублей в месяц по Санкт-Петербургу), то изобретать велосипед не нужно. Сосредоточьтесь на контекстной рекламе. Instagram, социальные сети, реклама в блогах – все это полезные вещи для тех, у кого есть бюджет и проработанная стратегия. С ограниченным ресурсами самым выгодным инструментом окажется контекстная реклама и затем SEO продвижение (если готовы ждать некоторое время).

Уже когда по контексту и SEO охвачен весь возможный для вас спрос, нужно думать о дальнейшем расширении.

Что в итоге?

При ограниченном бюджете нужно помнить о самом главном. Это привлечение потенциальных клиентов. Стиль сайта, необязательные дополнительные модули, логотип – все это вторично в таком случае. Направьте все ресурсы на достижение основной цели в кратчайшие сроки.

07 апреля 2017, Реклама в интернете

Понравилась статья? Читайте еще

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу